Работаю над фм МБ-157.
https://www.sas1946.com/main/index.p...74756.html#new
Дошёл до параметров... /
фм в принципе
готова, осталось подогнать триммирование.
Мотора тоже ещё нет.
Мотор уже есть - в следующем посте.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 10.70
Length 9.70
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2390.0
TakeOff 3250.0
Oil 60.0
Fuel 500.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 1
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 0
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 2.5
CAileronThreshold 400.0
CRudderThreshold 400.0
CElevatorThreshold 380.0
DefaultAileronTrim 0.006
DefaultElevatorTrim -0.00
DefaultRudderTrim 0.060
[Squares]
Wing 19.40
Aileron 1.5 // 0.75
Flap 2.1
Stabilizer 1.15
Elevator 1.15
Keel 1.18
Rudder 1.15
Wing_In 5.45
Wing_Mid 1.75
Wing_Out 2.5
FuselageCxS 0.0
AirbrakeCxS 0.00
[Arm]
Aileron 4.35
Flap 2.3
Stabilizer 5.5
Elevator 6.15
Keel 6.05
Rudder 6.5
Wing_In 1.275
Wing_Mid 3.05
Wing_Out 4.45
Wing_V 5.5
GCenter 0.055
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.37
GC_Flaps_Shift 0.20
GC_Gear_Shift -0.05
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 600
Engine1 220
Engine2 220
Engine3 220
Engine4 220
GearL2 300
GearR2 300
Keel1 100
Keel2 100
Nose 120
Oil 100
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 200
StabR 200
Tail1 400
Tail2 400
Turret1B 200
Turret2B 200
Turret3B 200
Turret4B 200
Turret5B 200
Turret6B 200
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 400
WingLMid 200
WingLOut 100
WingRIn 400
WingRMid 200
WingROut 100
Flap01 80
Flap02 80
Flap03 80
Flap04 80
[Engine]
Engine0Family SNECMA-14R:MB157_New_FM
Engine0SubModel Gnome-Rhone-14R/MB-157
[Gear]
H 1.663372
Pitch 12.850
SinkFactor 800.0
SpringsStiffness 0.5
TailStiffness 0.3
[Params]
CriticalAOA 21.00
CriticalCy 01.34
CxCurvature 00.74
CxStraightness 00.11
CriticalAOAFlap 16.50
CriticalCyFlap 01.82
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.03
Vmin 150.0
Vmax 540.0
VmaxAllowed 855.0
VmaxH 670.0
HofVmax 6200.0
VminFLAPS 140.0
VmaxFLAPS 250.0
Vz_climb 17.0
V_climb 240.0
T_turn 20.0
V_turn 260.0
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 3.0
K_max 11.3
Cy0_max 0.20
G_class_coeff 20.0
G_class 11.0
ReferenceWeight -25.0
Range 1000.0
CruiseSpeed 400.0
SensYaw 0.40
SensPitch 0.40
SensRoll 0.32
[Polares]
lineCyCoeff 0.090
AOAMinCx_Shift 0.40
Cy0_0 0.20
AOACritH_0 20.0
AOACritL_0 -14.0
CyCritH_0 1.32
CyCritL_0 -0.92
CxMin_0 0.024
parabCxCoeff_0 4.2E-4
Cy0_1 0.76
AOACritH_1 16.5
AOACritL_1 -20.0
CyCritH_1 1.82
CyCritL_1 -0.70
CxMin_1 0.105
parabCxCoeff_1 7.0E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 32.0
draw_graphs 0
mc3 -11.273,-7.1457,-3.7497,18.781,49,-8.3373,-32.366,-18.407
mc4 34.677,23.685,21.532,-98.939,-233.29,1.1218,413.29,108.83
mm 0.617,0.706,0.764,0.765,0.733,0.705,0.643,0.593
mz 0.211,0.228,0.21,0.083,0.077,0.078,0.06,0.148
[SOUND]
Engine std
Turbine bf_turbo
FeedType HYDRAULIC
Профиль крыла очень похож на НАСА 2414.
http://airfoiltools.com/polar/detail...2412-il-500000
Хотя может быть и 2214... качество рысунков(типа чертежей) такое себе.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/mb157/mb157-1.gif
---------------------
Предполагаю скорость до 660 км. в час на высоте и до 530 у земли.

На высоте не замерял.
----------------------
Натянул скорость у земли в 530 км. в час - радиатор 4(полуоткрыт).
Ниже архив с фиксом.
Приборы наддува и тахометр теперь показывают более-мение точные цифры.

Спидометр показывает отсебятину,

не известно в каких величинах измеряет.

Умеренно быстрый самолёт, по маневренности до мессера не дотягивает.
ЛТХ близки к Густаву-6, но в отличии от Мессера Блох не удобен -
при стрельбе нужно снижать скорость, иначе с разнесённых пушек
никуда не попадёшь. Хвостовое оперение не расчитано на большую
скорость, нужен переставной стаб.
Из-за небольшого удлиннения крыла низковато Cy_max.
К тому же оно утыкано всякими крючочками.
Без предкрылков на вираже ниже 270 км. в час начинается вата,
а на 250 - стена, вираж не сжимается.
Фока со стабом не в пример лучше выполняет маневры и не утомляет пилота.
Как перехватчик Блох наверное хорош, но всего две пушки...
в бою с крепостями или Хе-177 этого будет маловато, а без навесной
брони атаковать крепкие бомбёры с усиленным оборонительным
вооружением затея безполезная.
------------------
Хотя в сравнении с "оригинальной" фм от биплана (Cx-0.035+)
и мотором пратт-уитни...

очень даже ничего.

---------------
Неустранимый недостаток:
маппинг не точный - как и у других "перегнаных" из Тундры моделей -
центр планера не совпадает с центром масс.
Центр планера нужно сдвинуть вперёд на 60-70 см.
Увеличил сдвиг центра масс при выпуске шасси, иначе на взлёте Блох крутился как юла.
Из-за этого при выпуске шасси посадка не правильная, нос опускается
больше чем нужно.
На пробеге Блох всё равно немного машет хвостом, газовать нужно аккуратно.

------------------------
Фикс тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9578