Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2023, 16:37   #9570
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Сообщение

Работаю над фм МБ-157.
https://www.sas1946.com/main/index.p...74756.html#new
Дошёл до параметров... / фм в принципе готова, осталось подогнать триммирование.
Мотора тоже ещё нет.
Мотор уже есть - в следующем посте.
Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 10.70
  Length 9.70
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 2390.0
  TakeOff 3250.0
  Oil 60.0
  Fuel 500.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 1
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 1
  CFlapPos 3
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 0
  CStabilizer 1
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 1
  CockpitDoorPeriod 2.5
  CAileronThreshold 400.0
  CRudderThreshold 400.0
  CElevatorThreshold 380.0
  DefaultAileronTrim 0.006
  DefaultElevatorTrim -0.00
  DefaultRudderTrim 0.060
[Squares]
  Wing 19.40
  Aileron 1.5    // 0.75
  Flap 2.1
  Stabilizer 1.15
  Elevator 1.15
  Keel 1.18
  Rudder 1.15
  Wing_In 5.45
  Wing_Mid 1.75
  Wing_Out 2.5
  FuselageCxS 0.0
  AirbrakeCxS 0.00
[Arm]
  Aileron 4.35
  Flap 2.3
  Stabilizer 5.5
  Elevator 6.15 
  Keel 6.05
  Rudder 6.5  
  Wing_In 1.275
  Wing_Mid 3.05
  Wing_Out 4.45
  Wing_V 5.5
  GCenter 0.055
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.37
  GC_Flaps_Shift 0.20
  GC_Gear_Shift -0.05
[Toughness]
  AroneL 50
  AroneR 50
  CF 600
  Engine1 220
  Engine2 220
  Engine3 220
  Engine4 220
  GearL2 300
  GearR2 300
  Keel1 100
  Keel2 100
  Nose 120
  Oil 100
  Rudder1 100
  Rudder2 100
  StabL 200
  StabR 200
  Tail1 400
  Tail2 400
  Turret1B 200
  Turret2B 200
  Turret3B 200
  Turret4B 200
  Turret5B 200
  Turret6B 200
  VatorL 100
  VatorR 100
  WingLIn 400
  WingLMid 200
  WingLOut 100
  WingRIn 400
  WingRMid 200
  WingROut 100
  Flap01 80
  Flap02 80
  Flap03 80
  Flap04 80
[Engine]
  Engine0Family SNECMA-14R:MB157_New_FM
  Engine0SubModel Gnome-Rhone-14R/MB-157 
[Gear]
  H 1.663372
  Pitch 12.850
  SinkFactor 800.0
  SpringsStiffness 0.5
  TailStiffness 0.3
[Params]
  CriticalAOA 21.00
  CriticalCy 01.34
  CxCurvature 00.74
  CxStraightness 00.11
  CriticalAOAFlap 16.50
  CriticalCyFlap 01.82
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.06
  SpinCyLoss 0.03
  Vmin 150.0
  Vmax 540.0
  VmaxAllowed 855.0
  VmaxH 670.0
  HofVmax 6200.0
  VminFLAPS 140.0
  VmaxFLAPS 250.0
  Vz_climb 17.0
  V_climb 240.0
  T_turn 20.0
  V_turn 260.0
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 3.0
  K_max 11.3
  Cy0_max 0.20  
  G_class_coeff 20.0
  G_class 11.0
  ReferenceWeight -25.0
  Range 1000.0
  CruiseSpeed 400.0
  SensYaw 0.40
  SensPitch 0.40
  SensRoll 0.32
[Polares]
  lineCyCoeff 0.090
  AOAMinCx_Shift 0.40
  Cy0_0 0.20
  AOACritH_0 20.0
  AOACritL_0 -14.0
  CyCritH_0 1.32
  CyCritL_0 -0.92
  CxMin_0 0.024
  parabCxCoeff_0 4.2E-4
  Cy0_1 0.76
  AOACritH_1 16.5
  AOACritL_1 -20.0
  CyCritH_1 1.82
  CyCritL_1 -0.70
  CxMin_1 0.105
  parabCxCoeff_1 7.0E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 32.0
  draw_graphs 0
  mc3 -11.273,-7.1457,-3.7497,18.781,49,-8.3373,-32.366,-18.407
  mc4 34.677,23.685,21.532,-98.939,-233.29,1.1218,413.29,108.83
  mm 0.617,0.706,0.764,0.765,0.733,0.705,0.643,0.593
  mz 0.211,0.228,0.21,0.083,0.077,0.078,0.06,0.148
[SOUND]
  Engine std
  Turbine bf_turbo
  FeedType HYDRAULIC
Профиль крыла очень похож на НАСА 2414.
http://airfoiltools.com/polar/detail...2412-il-500000
Хотя может быть и 2214... качество рысунков(типа чертежей) такое себе.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/mb157/mb157-1.gif
---------------------
Предполагаю скорость до 660 км. в час на высоте и до 530 у земли.
На высоте не замерял.
----------------------
Натянул скорость у земли в 530 км. в час - радиатор 4(полуоткрыт).
Ниже архив с фиксом.
Приборы наддува и тахометр теперь показывают более-мение точные цифры.
Спидометр показывает отсебятину, не известно в каких величинах измеряет.
Умеренно быстрый самолёт, по маневренности до мессера не дотягивает.
ЛТХ близки к Густаву-6, но в отличии от Мессера Блох не удобен -
при стрельбе нужно снижать скорость, иначе с разнесённых пушек
никуда не попадёшь. Хвостовое оперение не расчитано на большую
скорость, нужен переставной стаб.
Из-за небольшого удлиннения крыла низковато Cy_max.
К тому же оно утыкано всякими крючочками.
Без предкрылков на вираже ниже 270 км. в час начинается вата,
а на 250 - стена, вираж не сжимается.
Фока со стабом не в пример лучше выполняет маневры и не утомляет пилота.
Как перехватчик Блох наверное хорош, но всего две пушки...
в бою с крепостями или Хе-177 этого будет маловато, а без навесной
брони атаковать крепкие бомбёры с усиленным оборонительным
вооружением затея безполезная.
------------------
Хотя в сравнении с "оригинальной" фм от биплана (Cx-0.035+)
и мотором пратт-уитни... очень даже ничего.
---------------
Неустранимый недостаток:
маппинг не точный - как и у других "перегнаных" из Тундры моделей -
центр планера не совпадает с центром масс.
Центр планера нужно сдвинуть вперёд на 60-70 см.
Увеличил сдвиг центра масс при выпуске шасси, иначе на взлёте Блох крутился как юла.
Из-за этого при выпуске шасси посадка не правильная, нос опускается
больше чем нужно.
На пробеге Блох всё равно немного машет хвостом, газовать нужно аккуратно.
------------------------
Фикс тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9578
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Наса 2412-60.jpg
Просмотров: 297
Размер:	1.33 Мб
ID:	73965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Наса 2418.jpg
Просмотров: 302
Размер:	287.0 Кб
ID:	73966  

Последний раз редактировалось Vasya; 18.07.2023 в 00:17. Причина: прикрепление картинки
Vasya вне форума   Ответить с цитированием