Цитата:
Сообщение от Dimas1999
У меня именно такой реализован "тип 37"
|
Вооот!
Все эти деления на "простой"/Ф/ФН и пр., это немножко от лукавого.
Есть самолет - Ла-5. Есть его типы (и производственные серии).
Кстати. Внутризаводской шифр "тип 37 с М-82Ф" был "тип 38Ф".
Но, повторюсь, это только для внутризаводского пользования, чтоб не путаться на производстве.
Как я думаю, можно выделить следующие основные модификации Ла-5:
1) Ла-5 Тип 37 (с доработанным планером от ЛаГГ-3 (округлый ветровой козырек, высокий гаргрот), с мотором М-82 или М-82А)
2) Ла-5 Тип 37 (с плоским ветровым козырьком, высоким гаргротом и мотором М-82 или М-82А)
3) Ла-5 Тип 37 (с плоским ветровым козырьком, высоким гаргротом и мотором М-82Ф)
4) Ла-5 Тип 39 (с низким гаргротом и мотором М-82Ф)
5) Ла-5 Тип 39 (с низким гаргротом и мотором М-82ФН)
6) Ла-5 Тип 41 (с низким гаргротом, мотором М-82ФН и металлическими лонжеронами крыла).
Тут надо добавить, что из-за дефицита металла, снова пришлось вернуться к деревянным лонжеронам. Но это так, к слову
7) Ла-5 (Тип 43 - двухместный учебно-тренировочный вариант)
И ещё. Вся эта аббревиатура Ф/ФН к самолету в целом отношение имеет небольшое. Это информация для техников и мотористов, чтобы они сразу имели представление, какой силовой агрегат установлен на данном самолёте.
Цитата:
Можно реализовать "тип 39" с прямой антенной, но есть ли смысл?
|
Как мне имхется - нет. За ради антенны?
А так - тебе решать, ты автор, твоё мнение самое главное.
Всё вышесказанное - сугубая имха.
С уважением.