Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2023, 15:45   #150
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ceto Посмотреть сообщение
По пунктам.
1. М-88 конечно не был простым и готовым, однако в отсутствие самолёта его никто и не доводил.
2. Почему я считаю, что Як и Лагг ужасные самолёты. Коротко - никакого смысла переходить с И-16 на сырые и не боевые Як и ЛаГГ не было.
2.1 Як-1. Самолёт который делал аферист. Он сделал самолёт который разваливался при перегрузках, не мог нормально летать из-за перегрева и тд. Те это чудо никогда бы не прошло нормальные госиспытания.
О "гениальном" решении разместить баки в крыльях молчу, отличное повышение живучести.
2.2. ЛаГГ - нетехнологичный, в серии терял до 60км/ч, был изначально мёртворождёныый. До получения нормального мотора, должен был сидеть и ждать в сторонке.
2.3 МиГ - машина интересная, но никак не массовая, тк имела слишком крутой норов для среднего уровня лётчиков.
3. Если вам не нравиться И-180 с М-88, запускайте параллельно с М-63. Главное преимущество И-180 перед И-16 это простота управления, устранение всех недостатков которые можно было быстро устранить.
3.1 И-16 с М63 (те лучшее что было) это 470км/ч, И-180 с М-87 это 540км/ч. Это вы называете отсутствие преимуществ?!
Поржал.. Давно не видел столь дилетантского и, простите, недалекого, суждения... Вроде все уже давно разжевано и нормальным людям вменяемо... Автору сколько лет?)))
Напоминаю про правила форума: срач, уже 30 лет назад начатый, и вновь возобновленный, поощряться не будет...

Последний раз редактировалось andrey65; 26.07.2023 в 15:48.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием