Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Разве материал лонжерона не влиял на вес?
Вроде, даже центровка на Ла-5ФН тип 41 с металлическим лонжероном поменялась.
Про наддув.
1 цифра должна быть в ат и соответствовать 300 мм рт. ст., а последняя 1600 мм рт. ст. Сейчас эти цифры никакой атмосфере не соответствуют.
Затем в конце класса есть что-то типа ManifoldScale и много цифр. Каждая цифра соответствует углу поворота стрелки каждые 100 мм рт. ст.
................
|
Может и влиять, смотря из чего лонжерон - точно могут сказать только документы.
На сколько изменилась центровка позднего Ла-5ФН(лучше написать САХ в проц.)?
Потому что сейчас у нас наоборот увеличена до 22.6%.
На "ощупь" джоем в игре 22 или 24 проц. - не определить.
Только в реальном самолёте по поведению в маневрах.
По наддуву: прибор показывает в мм. рт. ст.
Смотрим в мотор сколько там АТА, потом в игре на прибор - номинал/форсаж
и думает куда двигать шкалу в коде.
Например - переделывал код шкали наддува в Лео-451, там шкалу
взяли от темературы масла почему то... в модах ещё и не такое бывает.
Вот разница в коде и существенная.
Код:
// mesh.chunkSetAngles("STRELKA_BOOST", cvt(pictManf = 0.91F * pictManf + 0.09F * fm.EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.7242097F, 2.103161F, 60F, -240F), 0.0F, 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("STRELKA_BOOST", cvt(pictManf = 0.91F * pictManf + 0.09F * fm.EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.7242097F, 1.75F, 60F, -360F), 0.0F, 0.0F);
На выходе показания номинала и форсажа получились в мм. рт.ст.
У нас для каждой Лавки прописано в классе давление при форсаже.
Например для Ла-5ФН:
у тебя в моде
Код:
protected void afterburnerhud()
{
if(super.FM.isPlayers() && ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getControlAfterburner())
HUD.logRightBottom("\u041D\u0430\u0434\u0434\u0443\u0432 1200 \u043C\u043C!");
}
[/CODE]
У меня в старом моде Лавок
Код:
protected void afterburnerhud()
{
if(super.FM.isPlayers() && ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getControlAfterburner())
HUD.logRightBottom("Supercharging 1200 mm!");
}
То есть прибор наддува в кокпите Ла-5ФН на номинале/форсаже должен
показывать 1000/1200 мм. рт.ст.