Код:
Код:
if(s.startsWith("xxtank"))
{
int k = s.charAt(6) - 49;
if(getEnergyPastArmor(0.5F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F)
{
if(FM.AS.astateTankStates[k] == 0)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.08F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
}
}
return;
}
Синий - протектор или броня(от 1.2 до 4.0 - первая цифра).
Розовый время горения и потухаемость - типа(опознано опытным путём).
Первую цифру можно увеличивать до 0.4, вторую уменьшать до 0.2.
Всё нужно проверять в тэстах.
Можно комбинировать, в зависимости что есть на конкретной модели
и вписывать прямо в класс самолёта - так видел делают в дефолте.
Розовые цифры(именно эти, которые взял из японца) можно сразу
потэстить на Лавках без нейтрального газа.
Если будут тухнуть, то попробовать увеличить первую цифру до 0.1.
Дополнительный код для протектора для Лавок лучше опустить в классе
ниже хит-бон, что бы Ил читал сначала код ххТанк.