Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2023, 18:32   #11
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Как можно проверить имена коллизий и при необходимости переименовать их без 3Д Макса?
Открываем Ноутпадом все меши с коллизиями (CF, Engine, Tail, Wing, Keel, Stab, Rudder, Vator, Arone, GearL2/R2 (обычно в них коллизии шасси), так же могут быть дополнительные невидимые меши с дополнительными коллизиями), пишешь в поиск (Ctrl + F) "Cocommon", тебя перенесёт в раздел с коллизиями. Там ищешь строки "Name", строки начинающиеся с одного x являются просто корпусом, обшивкой. Например, xengine1 - контур меша Engine1, типа кожух мотора. Такие коллизии идут в hier.him просто "CollisionObject xengine1".
Есть коллизии узлов и агрегатов, они идут ниже, их имена начинаются с "xx". Например, xxeng1case - коллизия картера двигателя. В hier.him они идут как "CollisionObject .xxeng1case". Тут уже добавляется точка "." перед названием. В меше и hitbone точки нет, в hier.him точка есть.
При пересохранении меша программой Mesh dump от NB79, перед именами коллизий добавляется точка, видимо, подхватывается из hier.him. Тогда я открываю меш Ноутпадом и через замену меняю .xx на xx.
Коллизии должны быть в мешах для каждого уровня повреждений (D0, D1, D2, D3), отличий между ними нет.

Не знаю под чем надо быть чтобы собрать вот так коллизии) Такое точно не будет правильно работать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: МБ 152.jpg
Просмотров: 367
Размер:	252.4 Кб
ID:	74024  
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием