Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2023, 22:39   #1408
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Это блок повреждений мотора, все имена коллиженов начинаются с xxeng1 и заканчиваются cyls, case и тд и тп. В таком виде, как у тебя написан hitbone, движок ищет коллижены с именами xengine1xxeng1case, xengine1xxeng1cyl и тд и тп.
xengine1 - оболочка, её вписывают в конце hitbone, это для переключения видимых повреждений. Туда пишут все коллизии с именами начинающимися с x.
Код:
        if(s.startsWith("xeng"))
        {
            if(chunkDamageVisible("Engine1") < 2)
                hitChunk("Engine1", shot);
        } else
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием