Скачал обновлённые Яки - Большое Спасибо!

--------------
Начал вносить правки.
Для крыльев без протектора баков код пока сделал таким:
Код:
if(s.startsWith("xxtank"))
{
int k = s.charAt(6) - 49;
if(getEnergyPastArmor(0.8F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F)
{
if(FM.AS.astateTankStates[k] == 0)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.1F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.6F)
{
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 5);
}
}
return;
}
Резко уменьшена сила для пробития.
Оставлена возможность зажигать баки разными боеприпасами.
По твоему пояснению

добавил состояние горения.

Буду тестить вечером.
Переброску огня буду убирать у двубачных моделей.
Мне кажется, что загореться бак правого крыла от левого не очень может.
И вопрос - в классах кокпитов законтрен код limits6DoF -
так правильно? - или это временно?

---------------------------
Так же готовлю Я-7Б-М-106, который был в реале(пару машин) под твою сборку.
Нужно проверить по коду с последним общим обновлением.
Для Як-1 улучшенный поменяю планер на "дефолтный" Як-1.