.........................
Альтернативный вариант основных классов Яков, в которых
корректировал код для повреждения/горения топливных баков.
Код:
if(s.startsWith("xxtank"))
{
int k = s.charAt(6) - 49;
if(getEnergyPastArmor(1.45F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
if(FM.AS.astateTankStates[k] == 0)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
}else
if(FM.AS.astateTankStates[k] == 1)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 2);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 2);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.008F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.4F)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 3);
}
}
return;
}
В разделе if(s.startsWith("xxtank")) изменил цифры пробития и
добавил возможность дымления.
Для Яков с двумя баками убрал код переброски огня на соседние баки.
Так же подвигал цифры пробития/горения/потухания для Яков
без нейтрального газа.
Добавил все плюшки от Димы от последней сборки Яков 4 сентября.
Добавлены другие модели часть фантазия, часть из моего
старого мода Яков YAK_MOD_FM_NEW.
В них больший боезапас и другое вооружение из моего мода
вооружения
!!!!000_A_NEW_GARMATY_4.12.2++.
--------------
Ниже архив с хешами/классами на тест.

Отзывы приветствуются.