Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2023, 07:21   #1437
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
.............................
Где у меня на двухбачных моделях переброска огня стоит?
6 ДОФ в БАТе как-то иначе реализован, поэтому много моих модов там не работало.
YAK_1x и YAK_1Lx:
Код:
// Код перекидывания огня на соседний бак, вероятность 14%
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 1, 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 0, 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 3, 1);
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 2, 1);
В ЯК-1 топлива 305 кг.
Думаю там всего 2 бака.
Мысль: если убрать код переброски огня на соседний бак в основном
классе и добавлять по необходимости в те модели(в их классы),
где есть дополнительные консольные баки.
----------------------------
В БАТе в большинстве классов такой же 6Доф вписан.

Последний раз редактировалось Vasya; 11.08.2023 в 09:03.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием