С системой НГ у меня бак вспыхивает на секунду, а потом тухнет.
Вписал несколько состояний: с НГ промежуточное состояние - белый дым/шлейф(тип 2).
При пробитии несколькими 12.7 огонь без дыма.
Ранее/несколько лет назад нужно было в среднем затратить 7-12 патронов 12.7 для поджога
бака у Яков.
Сейчас у меня с НГ бак не успевает загореться, скорее крыло отпадёт от 5-7 попаданий 12.7.
У ранних Яков бак почти никогда не тухнет.
А строки хит танк были и раньше будто и пилот не пригал - тянул на свой аэродром.
А если бак только горел, то ещё и воевал
Возможно что с пробитием бака в крыле что то ещё повреждается сейчас,
поэтому пилот прыгает.
С таким же кодом МБ-152 летает до выгорания топлива, пилот не прыгает.
Можно проверить на Лавках или Лаггах.
Думаю, что мой фикс горения баков в посте 1436
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1436
оптимальный. Если дальше снижать пробиваемость,
то баки станут почти стеклянными как в Зеро в дефолте.
Обшивка крыла из толстой фанеры, а пули пока долетят,
потеряют часть энергии., это на полигоне пробивается быстро.
Баки у ранних яков загораются после 2-3 пуль 12.7.
Более того, думаю, что протектор всё же был 2 см.
Во всяком случае читал, что японцы на Хаябусы -2
баки закрывал листами резины толщиной 2 см.
Резина частично сдирала зажигательный состав пули.
Такие мысли.