Цитата:
Сообщение от Dimas1999;225901
В дефолте требуемая энергия для пробития бака у многих самолетов 0.1 и вероятность пробития 0.25. По мне увеличивать энергию в десятки раз - читерство)
Из наблюдений, на земле и в воздухе эффекты действуют немного
по-разному. На САС о чем-то таком писали тоже.
Насчет 3 попаданий из 12.7 и отвал консоли.
Рекомендую загрузить чистый Ил-2 и проверить самому.
К тому же мы стреляли в упор и под таким углом, что бак был закрыт
лонжероном. В журнале "Техника и вооружение" есть цикл статей
"Приказано выжить", там приводятся в т.ч. послевоенные испытания
живучести самолетов. При обстреле Яка из БС ему хватило 3-х попаданий
по консоли для получения критических повреждений.
Вечером скину страничку из ТО к Як-1 где описывается протектор.
|
Да, у многих моделей, которые очень древние
if(getEnergyPastArmor(
0.1F, shot).
И эти самолёты имеют стеклянные баки - пару шальных пуль 7.62 и бак горит.
Смотрел более поздние модели, так же ОМовские Ф4Ф, Ф4У, Ки-61,
от ДТ Ки-45 - енергия пробития от 0.8 до 1.2.
Проверял горючесть Яков, выставляя против них Б-25/Б-17.
После боя оставалось около половины Яков, из выбывших у 30 проц.
горели баки.
У меня без протектора енергия пробития 0.5., с протектором 1.25/1.45.
Не считаю это читерством - многослойную прессованую фанеру/обшивку крыла -
думаю пробить с расстояния в 400-600 метров можно, но не так просто как кажется.
Поэтому полагаю, основываясь на тестах в Иле(не СПШ), что енергия
пробития должна быть не меньше 0.5, а лучше 1.0-1.25.
Это гарантирует пробитие бака 1-2 пулями 12.7, но не пробивается шальной 7.62.
Хаят в дефолте горит от 1-2 пуль 7.62.
А на кадрах кинохроники Мустанг затратил до 30-40 пуль по фюзеляжу
Хаята, только со второй очереди смог его поджечь, и то без дыма - небольшой огонь.
Зеро в хрониках горели хорошо, но не с первых попаданий -
где то 4-5 пуль 12.7 нужно было для поджога.
Ориентируюсь не на дефолт, а на кинохронику и тэсты.

Ну и - конечно - стеклянные баки - не играбельно.

Поувер 0.1 из дефолта - стекло и не реально, думаю.