Цитата:
Сообщение от andrey65
Гоняю на Яках. На як-1м105п форсаж при движение руда свыше 100... вроде не должно быть? 7ые и 9ые вроде нормально.
|
По идее должен быть, это взлётный режим - 1100 л.с.
Только в реале он был при 2600 обротов, а номинал на 2700 оборотов.
У нас Ил древний и повышение мощности считает от повышения оборотов.
Настривал мотор я, и в силу особенностей нашего Ила пришлось сделать
наоборот - взлётный режим на оборотах 2700.
С 42 года у наших Яков в моторах ПФ обороты 2600 и повысить их до 2700 нельзя (и нет смысла - можность не повышалась в реале).
В БзС уже можно реализовать работу моторов получше.
Код:
Двигатель:
Модель: М-105РА
Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1020 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 2000 м: 1100 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 4000 м: 1050 л.с.
Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2700 об/мин, 910 мм рт.ст.
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 70..85 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 100 °С
Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 90..100 °С
Температура масла на выходе из двигателя предельная: 110 °С
Высота переключения нагнетателя: 2700 м
В реале Мотор Хиспано был настроен на обороты 2500, выше
мощности не выдавал.
М-103 как аналог Хиспаны выше 2550 и нельзя было крутить., думаю профиль кулачков распредвала был настроен на обороты до 2500.