Замечания:
case 5 надо вернуть с (getEnergyPastArmor(0.75F, shot) - это трос РН;
case 6 надо назначить (getEnergyPastArmor(2.2F, shot) - это педальный узел.
Надо удалить вот этот кусок:
Код:
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F)
{
FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 10);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Fuel Feed Hit - Engine Flamed..");
if(super.FM.isPlayers())
HUD.log("\u0411\u0435\u043D\u0437\u043E\u043F\u0440\u043E\u0432\u043E\u0434 \u043F\u0440\u043E\u0431\u0438\u0442, \u043F\u043E\u0436\u0430\u0440 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043B\u044F");
}
Раньше, когда не было отдельного коллижена для топливной системы, этот код слуяайно вызывал пожар при попадании по двигателю.
Откуда такое маниакальное желание поджечь бак с системой нейтрального газа, даже любой простой пулей?
Код:
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.02F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
С этой строкой боты почти всегда хотят прыгать при задымлении или пожаре.
Код:
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 5);