Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2023, 20:35   #1488
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Замечания:
.............................
С этой строкой боты почти всегда хотят прыгать при задымлении или пожаре.
Код:
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 5);
Эта строка есть у предыдущих состояниях.
Код:
            if(s.startsWith("xxtank"))
            {
                int k = s.charAt(6) - 49;
                if(getEnergyPastArmor(1.5F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                {
                    if(FM.AS.astateTankStates[k] == 0)
                    {
                        debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
                        FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
                    }else
                    if(FM.AS.astateTankStates[k] == 1)
                    {
                        debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 2);
                        FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 2);  
                    }
                    if(World.Rnd().nextFloat() < 0.008F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    {
                        debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);                        
                        FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 3);
                    }
                }
                return;
            }
Почему она должна заставлять пригать бота?
Эта строка есть почти во всех кодах бака - сейчас смотрю коды.

Последний раз редактировалось Vasya; 21.08.2023 в 20:42.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием