Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Замечания:
.............................
С этой строкой боты почти всегда хотят прыгать при задымлении или пожаре.
Код:
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 5);
|
Эта строка есть у предыдущих состояниях.
Код:
if(s.startsWith("xxtank"))
{
int k = s.charAt(6) - 49;
if(getEnergyPastArmor(1.5F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
if(FM.AS.astateTankStates[k] == 0)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
}else
if(FM.AS.astateTankStates[k] == 1)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 2);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 2);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.008F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 3);
}
}
return;
}
Почему она должна заставлять пригать бота?
Эта строка есть почти во всех кодах бака - сейчас смотрю коды.