Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2023, 01:34   #1530
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Пользуясь разными мурзилками и официальными техописаниями вот что получилось по МиГ-1/3. Буду рад любым уточнениям и дополнениям.
МиГ-1 (1 и 2 серии, всего 100 шт)
Центровка 26% САХ, из ТО 1940 г.
Центропланные баки по 151 л (вероятно, у И-200 были по 75 л). В ТО к МиГ-3 по 140 л. Фюзеляжный бак 110 л (заливная ёмкость 109 л).
Добавлен правый маслорадиатор.
Удлинён тоннель водорадиатора.
Добавлен протектор из губки Аназот.
Первые 8 самолётов 1 серии имели откидной вправо фонарь.
МиГ-3 (с 51 самолёта 2 серии)
Центровка 27.3% САХ, из ТО 1941 г.
Изменено V крыла с 5 до 6.
Установлен дополнительный закабинный бак на 250 л.
Удлинили мотораму на 100 мм, теперь длина 8.255 м.
4-я серия
Замки капота по типу Bf-109.
6-я серия
С 51 самолёта каждый третий МиГ-3 шёл с РСИ-4.
12-я серия
Уменьшили объём заднего бака на 110 л.
13-я серия
Модернизация топливопровода, для обеспечения полного использования всего запаса топлива.
14-я серия
Уменьшили ёмкость центропланных баков на 50 л.
15-я серия
Изменения в хвостовом оперении, 63% стабилизатор, 37% руль высоты, было 46:54. Данные разнятся в зависимости от мурзилки, точно не установил.
Увеличение компенсации элеронов с 24 до 26%.
16-я серия
Удлинён капот (вот отсюда пошла легенда про МиГ-3уд), но не сам самолёт.
Установили защитные створки на воздухозаборники наддува.
Система нейтрального газа.
Винт АВ-5Л-123 вместо ВИШ-22Е и редуктор 0.732, вместо 0.902.
19-я серия
Установка автоматических предкрылок.
23-я серия
Электрические бензиномеры (до этого измерялся остаток только в переднем баке механическим бензиномером).
25-я серия
Рекомендация к внедрению ПТБ по 80 л. На МиГ-1 и ранних МиГ-3 предусматривались 100 л ПТБ.
26-я серия
Храповик для автостартера.
27-я серия
Винт АВ-5Л-110 с более широкими лопастями.
Со 151 самолёта вооружение 2 БС.
30 машин имели бронированный козырёк.
28-я серия
Более мощный бортовой компрессор (вероятно, решение проблемы слабой пневмосистемы, поэтому в частях контрили хвостовое колесо в выпущенном состоянии).

Где-то в начале лета 1941 начали ставить беспоплавковые карбюраторы, точно серию не выяснил.

Последний раз редактировалось Dimas1999; 26.08.2023 в 18:55.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием