Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Вася, вопрос по ДМ.
Насколько мне известно, Bf-109 не имел системы нейтрального газа.
Так почему тогда у него вероятность возгорания ниже, чем у ЛаГГов, у которых была подобная система?
Bf-109, вероятность пожара от любой пули 0,001 или 0,08 от зажигательного боеприпаса
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.001F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.08F)
ЛаГГ-3, вероятность пожара от любой пули 0,008 или 0,5 от зажигательного боеприпаса
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.008F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
По МиГам есть вопросы с ФМ. Что смог сам поправил, ориентировался на документы. Меня смущает значение наддува для АМ-35А 1.69 ат или 1243 мм. рт. ст. В ТО к МиГ-3 1941 г. и мурзилках указано значение в 1040 мм. рт. ст. Для АМ-38 давление тоже завышено.
|
По давлению наддува: 1040 мм. номинальное, а не взлётное.
Завтра скину скрин данных мотора.
Посмотреть код бака смогу завтра, комп занял малой:
копает алмазы и уголь, выращивает квадратных овец.
Бак Мессера был такой: резиновая груша в фанерном коробе.
Залить топливо можно было только насосом.
Груша без топлива сильно сжималась.
Думаю до половины топлива там негде было
скапливаться парам.
Фанера и резина не давали искр, к тому же внутренний
слой резины был мягкий и течь быстро прекращалась.
Поджечь бак можно было только при выработке топлива
на 2/3.
Про слой алюминевой фольги сзади бака пишут везде
в мурзилках., он сдирал зажигательный состав пуль.
Горючесть бака я проверю в тестах.
Если убрать конечное состояние тип 3, то бак
здорво горит от очереди браунинга.
Цифры ещё буду двигать.

Незажигательными пулями бак Мессера почти
не зажигался, а груша держала несколько пуль 12.7.
Есть ли у Мессера за баком в 3Д0 меш "брони".