Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2023, 00:05   #1634
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,659
По умолчанию

Вообще в игре у нас у всех самолётов аварийный сброс фонаря есть.
Я так условно выразился. Во все сборки я вставляю код из мода Ла-9/11, который вызывает заклинивание фонаря.

Код:
        if(s.startsWith("xblister1") && World.Rnd().nextFloat() < 0.05F && ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.bHasCockpitDoorControl)
        {
            ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.bHasCockpitDoorControl = false;
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.cockpitDoorControl == 0.0F)
            {
                if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.bIsEnableToBailout)
                    ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.bIsEnableToBailout = false;
                if(super.FM.isPlayers())
                    HUD.log("\u041A\u0440\u044B\u0448\u043A\u0443 \u0444\u043E\u043D\u0430\u0440\u044F \u0437\u0430\u043A\u043B\u0438\u043D\u0438\u043B\u043E, \u0432\u044B\u043F\u0440\u044B\u0433\u043D\u0443\u0442\u044C \u043D\u0435\u0432\u043E\u0437\u043C\u043E\u0436\u043D\u043E");
/*                     HUD.log("canopy jammed... bail out not available"); */
			} else
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.cockpitDoorControl != 0.0F && super.FM.isPlayers())
			if(super.FM.isPlayers())
                HUD.log("\u0424\u043E\u043D\u0430\u0440\u044C \u0437\u0430\u043A\u043B\u0438\u043D\u0438\u043B\u043E");
/*                 HUD.log("canopy jammed"); */
        }
В самолётах, где не было аварийного сброса я оставил только первую половину кода, т.е. если повреждается фонарь, то выпрыгнуть 100% не получится. Если есть аварийный сброс, фонарь может повредиться так, что он просто не будет открываться, а может повредиться так, что не будет открываться и сбрасываться.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием