Вообще в игре у нас у всех самолётов аварийный сброс фонаря есть.
Я так условно выразился. Во все сборки я вставляю код из мода Ла-9/11, который вызывает заклинивание фонаря.
Код:
if(s.startsWith("xblister1") && World.Rnd().nextFloat() < 0.05F && ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.bHasCockpitDoorControl)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).CT.bHasCockpitDoorControl = false;
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.cockpitDoorControl == 0.0F)
{
if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.bIsEnableToBailout)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.bIsEnableToBailout = false;
if(super.FM.isPlayers())
HUD.log("\u041A\u0440\u044B\u0448\u043A\u0443 \u0444\u043E\u043D\u0430\u0440\u044F \u0437\u0430\u043A\u043B\u0438\u043D\u0438\u043B\u043E, \u0432\u044B\u043F\u0440\u044B\u0433\u043D\u0443\u0442\u044C \u043D\u0435\u0432\u043E\u0437\u043C\u043E\u0436\u043D\u043E");
/* HUD.log("canopy jammed... bail out not available"); */
} else
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.cockpitDoorControl != 0.0F && super.FM.isPlayers())
if(super.FM.isPlayers())
HUD.log("\u0424\u043E\u043D\u0430\u0440\u044C \u0437\u0430\u043A\u043B\u0438\u043D\u0438\u043B\u043E");
/* HUD.log("canopy jammed"); */
}
В самолётах, где не было аварийного сброса я оставил только первую половину кода, т.е. если повреждается фонарь, то выпрыгнуть 100% не получится. Если есть аварийный сброс, фонарь может повредиться так, что он просто не будет открываться, а может повредиться так, что не будет открываться и сбрасываться.