Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2023, 01:31   #1635
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вообще в игре у нас у всех самолётов аварийный сброс фонаря есть.
Я так условно выразился. Во все сборки я вставляю код из мода Ла-9/11, который вызывает заклинивание фонаря.

Код:
        if(s.startsWith("xblister1") && World.Rnd().nextFloat() < 0.05F && ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.bHasCockpitDoorControl)
        {
            ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.bHasCockpitDoorControl = false;
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.cockpitDoorControl == 0.0F)
            {
                if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.bIsEnableToBailout)
                    ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.bIsEnableToBailout = false;
                if(super.FM.isPlayers())
                    HUD.log("\u041A\u0440\u044B\u0448\u043A\u0443 \u0444\u043E\u043D\u0430\u0440\u044F \u0437\u0430\u043A\u043B\u0438\u043D\u0438\u043B\u043E, \u0432\u044B\u043F\u0440\u044B\u0433\u043D\u0443\u0442\u044C \u043D\u0435\u0432\u043E\u0437\u043C\u043E\u0436\u043D\u043E");
/*                     HUD.log("canopy jammed... bail out not available"); */
			} else
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.cockpitDoorControl != 0.0F && super.FM.isPlayers())
			if(super.FM.isPlayers())
                HUD.log("\u0424\u043E\u043D\u0430\u0440\u044C \u0437\u0430\u043A\u043B\u0438\u043D\u0438\u043B\u043E");
/*                 HUD.log("canopy jammed"); */
        }
В самолётах, где не было аварийного сброса я оставил только первую половину кода, т.е. если повреждается фонарь, то выпрыгнуть 100% не получится. Если есть аварийный сброс, фонарь может повредиться так, что он просто не будет открываться, а может повредиться так, что не будет открываться и сбрасываться.
Спасибо!
Вот так законтрить будет нормально?
Код:
if(s.startsWith("xblister1") && World.Rnd().nextFloat() < 0.05F && ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.bHasCockpitDoorControl)
        {
            ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.bHasCockpitDoorControl = false;
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.cockpitDoorControl == 0.0F)
            {
                if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.bIsEnableToBailout)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.bIsEnableToBailout = false;
                if(super.FM.isPlayers())
                HUD.log("\u041A\u0440\u044B\u0448\u043A\u0443 \u0444\u043E\u043D\u0430\u0440\u044F \u0437\u0430\u043A\u043B\u0438\u043D\u0438\u043B\u043E, \u0432\u044B\u043F\u0440\u044B\u0433\u043D\u0443\u0442\u044C \u043D\u0435\u0432\u043E\u0437\u043C\u043E\u0436\u043D\u043E");
/*              HUD.log("canopy jammed... bail out not available"); 
            } else
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.cockpitDoorControl != 0.0F && super.FM.isPlayers())
	    if(super.FM.isPlayers())
            HUD.log("\u0424\u043E\u043D\u0430\u0440\u044C \u0437\u0430\u043A\u043B\u0438\u043D\u0438\u043B\u043E");
            HUD.log("canopy jammed"); */
        }
----------
С перервами адаптирую под свой перфект("вавку в голове") все классы Яков.
Хочу добавить классы из своей старой сборки, которая адаптирована
только к апрельскому варианту твоего 3До Яков.
И потом поставить в патч 4.13.4.
Я ждал окончания шлифовки мода Яков.
Вот так будут выглядеть основные классы Яков - архив ниже.
Тяги усилил, педальный узел ослабил немного.
Шот 2.0 - это где то 4 снаряда 20 мм из МГФФ.
А вот вероятность попадания уменьшил.
В баки вернул окончательное состояние 3 или 5 в зависимости
от наличия нейтрального газа.
Баки алюминивые и есть небольшая вероятность искры даже от простой пули.
Завтра после обеда попробую доделать совмещение классов.
Вложения
Тип файла: rar Основные классы Яков - бета.rar (49.1 Кб, 264 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 03.09.2023 в 01:41.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием