Поганял И-210 против 2-х ботов Кингкобр - очень сложно.
В патче 4.12 нет перегрузок ботам - доварачивают на грани крепости планера.
Против 1-й Кингкобры бой возможен только ниже 2000 метров, если это бот.
По характеристикам очень близок к Фридриху-4.
После 4500 метров мотор скисает - вторую ступень довели М-82 только в конце 44 года.
Самолёт однозначно лучше любого Яка, кроме Як-9У.
С мотором ФН и предкрылками лтх будут близкими к Ла-7.
Нужно было запускать в серию к 43 году, выкинув на свалку истории
все поделки Яковлева и Лавочкина.
И-185 не предлагать - сложное крыло с профилем НАСА 23012
в серии сильно бы просело по качеству.
Лавка тому пример - её поляра на продувке очень слабенькая.
Профиль Кларк более простой в изготовлении, если его не партачить
самопальными изменениями, утолщениями, подгонкой наждачкой и т.п.,
(И-16 как раз из серии - а мы немного покорявим профиль там и сям)
то с мощным мотором до конца войны на скоростях до 600 вытянет и тяжёлый самолёт.
|