Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2023, 19:30   #1756
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Каждая лопасть винта имеет геометрическую крутку. То есть сечения у комля лопасти имеют больший угол установки, чем сечения у законцовки. Это связано с различием линейных скоростей по длине лопасти при одинаковой угловой скорости вращения винта. Чтобы не возникал срыв потока придумали винт изменяемого шага и при каждой скорости полёта лопасти поворачивались на соответствующий угол, исключающий срывные явления.
На МиГ-23 крыло изменяло не длину(удлинение), а стреловидность. Для больших скоростей полёта для уменьшения Сх крыла можно уменьшать удлинение, или увеличивать стреловидность.
Винглеты на боингах просто препятствуют перетеканию воздуха из области повышенного давления (снизу) в область пониженного давления (сверху) через законцовку, тем самым препятствуя образованию вихрей на концах крыла
Всё так.
На винты Мустанга ещё ставили небольшие насадки, что бы небыло срыва потока на больших высотах.
Но их часто снимали, потому что снижалась скорость.
А у Темпеста редукция была где то 0.23, что бы винт не выходил на закритичные скорости.
Выше я написал вобщем(не знаю как по русски выразиться точно).
Про Миг-23 - всё верно:
Цитата:
Для больших скоростей полёта для уменьшения Сх крыла можно уменьшать удлинение, или увеличивать стреловидность
Vasya вне форума   Ответить с цитированием