Цитата:
Сообщение от tarakan67
Каждая лопасть винта имеет геометрическую крутку. То есть сечения у комля лопасти имеют больший угол установки, чем сечения у законцовки. Это связано с различием линейных скоростей по длине лопасти при одинаковой угловой скорости вращения винта. Чтобы не возникал срыв потока придумали винт изменяемого шага и при каждой скорости полёта лопасти поворачивались на соответствующий угол, исключающий срывные явления.
На МиГ-23 крыло изменяло не длину(удлинение), а стреловидность. Для больших скоростей полёта для уменьшения Сх крыла можно уменьшать удлинение, или увеличивать стреловидность.
Винглеты на боингах просто препятствуют перетеканию воздуха из области повышенного давления (снизу) в область пониженного давления (сверху) через законцовку, тем самым препятствуя образованию вихрей на концах крыла
|
Всё так.
На винты Мустанга ещё ставили небольшие насадки, что бы небыло срыва потока на больших высотах.
Но их часто снимали, потому что снижалась скорость.
А у Темпеста редукция была где то 0.23, что бы винт не выходил на закритичные скорости.
Выше я написал вобщем(не знаю как по русски выразиться точно).
Про Миг-23 - всё верно:
Цитата:
Для больших скоростей полёта для уменьшения Сх крыла можно уменьшать удлинение, или увеличивать стреловидность
|