Тема: Як-3 ВК-108
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2023, 14:35   #28
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
Сообщение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Почитал это с уголка неба. Почитал цикл статей в М-Хобби, про доводку Ла-5, в 10м номере там про испытания Ла-5м71, и тоже в 1943 мотор не доработал до 50 часов даже в заводских условиях. Очень проблемно.
И вопрос: а можно ли в ФМ задать проблемы с мотором: отказы, дымление, тряска... ведь есть же эти параметры у некоторых?
И еще: Ла-5м71 никто не делал?
Можно в классе кодом., к сожалению не умею.
В М-71 плохо обдувались два верхних цилиндра заднего ряда.
На стенде этот мотор мог работать 50 и даже 100 часов иногда.
В БМВ-801С перегревались два нижних цилиндра, насколько помню.
Изменили паук и немного исправили поток воздуха под капотом, после чего проблема ушла.
В М-71 проблему перегрева не могли сразу обнаружить(общая температура мотора была в норме).
(не было электронных датчиков в те времена)
Наверное качество(по материалу) поршней и клапанов плавало,
отчего один мотор мог дольше держаться, а другой моментально клинило.
Такие мысли.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием