Тема: Як-3 ВК-108
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2023, 18:27   #34
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Почитал это с уголка неба. Почитал цикл статей в М-Хобби, про доводку Ла-5, в 10м номере там про испытания Ла-5м71, и тоже в 1943 мотор не доработал до 50 часов даже в заводских условиях. Очень проблемно.
И вопрос: а можно ли в ФМ задать проблемы с мотором: отказы, дымление, тряска... ведь есть же эти параметры у некоторых?
Да, тема очень важная. Мне кажется у Вани Петрушки (ZloyPetrushko) были какие то наработки в этой области.
Многие, мне кажется считают, что авиация это романтика развлекушки, а военная это сплошые маневренные погони и стрелялки, виражи. Но даже в боевых условиях безопасности полёта уделяется огромное значение.Достаточно посмотреть видео инструкция лётчику Як-1,7,9 1942 года. Там режим работы мотора по умолчанию - минимальный. 1700 об мин, скорость 250км/ч. Газу давать только в крайнем случае. А в мирной подавно. Даже сейчас, кога надёжность авиалаёнеров на высочайшем уровне, пилот всёравно постоянно скажем так в боевой готовности.
https://www.youtube.com/watch?v=gaAowGtQPns

Последний раз редактировалось LOOdNO; 29.10.2023 в 18:32.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием