Извиняюсь, я прочитал еще кое-что.. 8~)
Настройка Zbuffer/PolygonOffset на рекомендуемые настройки решила проблему с пластинами земли, а также некоторое «мерцание» теней зданий; протестировано во всех (3) установленных версиях.
Текущие настройки :
Use32bitZBuffer=1
УсеРеверседЗ=1
PolygonOffsetFactor=0.0
PolygonOffsetUnits=1.0
Цитата:
Также для Microdem написан конвертер, позволяющий сохранять карту из него прямо в формат для IL2X64
|
Можете ли вы рассказать об этом подробнее?
Я считаю, что в Microdem необходимо будет определить новую 16-битную палитру, но, возможно, вы это уже сделали.
ваше здоровье
>>
Apologies - I have read some more.. 8~)
Adjusting Zbuffer/PolygonOffset to your recommended settings has resolved the issue with ground plates and also some 'flickering' of building shadows; tested in all (3) installed versions.
Current settings :
Use32bitZBuffer=1
UseReversedZ=1
PolygonOffsetFactor=0.0
PolygonOffsetUnits=1.0
Цитата:
A converter has also been written for Microdem that allows you to save a map from it directly into the format for IL2X64
|
Can you please tell more about this?
I believe a new, 16-bit palette will need to be defined within Microdem, but perhaps you have already done this.
cheers