Цитата:
Сообщение от Asura
Это проблема того, что игровая среда довольно далека от реальности. А правила апроксимации реальности в игру никто не расскажет. Не надо думать что специалисты Мэддокс Гейм настолько тупые что даже графики продувок и испытаний, которые у них 100% были, не смогли правильно занести. 
|
Далека, но не очень.
Повторю ещё раз - по словам Петрушко аэродинамика в коде очень неплоха, хотя моментами есть упрощения.
Пробовал Тундру и Флайт-симулятор(2009/11) - там физика полёта
упрощена, особенно в Тундре.
После Тундры Мессер Г-6, который в полёте прост, не мог "отловить"
на фигурах, постоянно съезжал с траэктории.
При запуске игры в начале 2000-х интернет был не столько развит
и документации было маловато.
Возможно по Фокам и Мессерам что то и было.
По советским самолётам даных продувок точно не было(или не искали в архивах).
Аэродинамика для всех симуляторов одинаковая, иначе это просто аркада.
Петрович совсем не тупой, но в отсутствии данных моделировали
флайт-модель скорее по мемуарам и представлениях/знаниях аэродинамики.
Тот же Миг-3, его дефолтная поляра нормально вписывается
в профиль Кларк Игрек.
При подставке продувочной поляры У Миг-3 проявляется интересный
эффект - на вираже нос немного плавает, о чём я читал в каком то мемуаре.
Фм-щик из ДТ, к сожалению, покорявил наработки Петровича
не в лучшую сторону.
ИМХО.