Цитата:
Сообщение от YurBorR
.... и конечно попробовал посадить травку по краям дороги, чтобы посмотреть, как смотрится с техникой, но получил чёрный экран - зависло намертво и понятно, что посадил шибко много "рассады".
Поэтому вопрос к автору: есть ли уже наработки и предложения по количеству травы или каждому по своему железу, пробовать сколько высаживать?
|
Если Вы обратите внимание на все последние игры, например крайние версии всяких Евро Трак симулятор, Америка Трак симулятор, Фармер Симулятор 22, то заметите, что несмотря на современность всех этих игр, с количеством-качеством там травы тоже возникают проблеммы с производительностью. И это при том, что там виды на траву в основном с низкой высоты(высота кабины авто), при попытках подняться над землей сразу видно, что трава сделаны плоскими спрайтами, которые вертятся и все время поворачиваются свой плоскостью к камере. Это сделано для увеличения площади отображаемой травы. При виде с высоты видно, что пучки травы стоят вертикально и пропадают почти из вида. В нашем симуляторе вид с высоты важен весьма, так как "мы авиация". Отсюда и "растут ноги" в плане сложности обеспечение приемлего вида на траву что с земли, что с высоты. Так как моя трава это всеж 3Д(хоть и применена хитрость в виде длинных полигонов и экономия на размере текстуры), все равно при определенном количестве 3Д травы в ракусе камеры незбежно на слабых(да не только) компах могут возникать сложности с отображением и быстродействием. По задумке планируется "ТРАВА-версии 2.0", но очень сложно на голом энтузиазме выкраивать время и силы на продолжение работ. Ну и Вы правы, каждый пользователь сам подбирает себе количество травы исходя из своего железа. Для этого трава и выпущена в виде объектов доступных к управлению пользователем. Не забывает у нас авиасимулятор, ибо даже красивейшие игры 2023 года при попыткам "поднять на землей" зависают в ступоре, ибо чем выше мы "летаем" тем больше объектов попадает в кадр и все супер пупер красоты "вешают" комп наглухо.