Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2024, 19:37   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
.... и конечно попробовал посадить травку по краям дороги, чтобы посмотреть, как смотрится с техникой, но получил чёрный экран - зависло намертво и понятно, что посадил шибко много "рассады".
Поэтому вопрос к автору: есть ли уже наработки и предложения по количеству травы или каждому по своему железу, пробовать сколько высаживать?
Если Вы обратите внимание на все последние игры, например крайние версии всяких Евро Трак симулятор, Америка Трак симулятор, Фармер Симулятор 22, то заметите, что несмотря на современность всех этих игр, с количеством-качеством там травы тоже возникают проблеммы с производительностью. И это при том, что там виды на траву в основном с низкой высоты(высота кабины авто), при попытках подняться над землей сразу видно, что трава сделаны плоскими спрайтами, которые вертятся и все время поворачиваются свой плоскостью к камере. Это сделано для увеличения площади отображаемой травы. При виде с высоты видно, что пучки травы стоят вертикально и пропадают почти из вида. В нашем симуляторе вид с высоты важен весьма, так как "мы авиация". Отсюда и "растут ноги" в плане сложности обеспечение приемлего вида на траву что с земли, что с высоты. Так как моя трава это всеж 3Д(хоть и применена хитрость в виде длинных полигонов и экономия на размере текстуры), все равно при определенном количестве 3Д травы в ракусе камеры незбежно на слабых(да не только) компах могут возникать сложности с отображением и быстродействием. По задумке планируется "ТРАВА-версии 2.0", но очень сложно на голом энтузиазме выкраивать время и силы на продолжение работ. Ну и Вы правы, каждый пользователь сам подбирает себе количество травы исходя из своего железа. Для этого трава и выпущена в виде объектов доступных к управлению пользователем. Не забывает у нас авиасимулятор, ибо даже красивейшие игры 2023 года при попыткам "поднять на землей" зависают в ступоре, ибо чем выше мы "летаем" тем больше объектов попадает в кадр и все супер пупер красоты "вешают" комп наглухо.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 16.02.2024 в 19:43.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием