Хронический шлангит отступил...

Заодно в голове утряслось.

Долго рассмотривал профиль для Ю-86...

Оказывается крыло не имело толстой передней кромки и профиль
больше похож на НАСА 24-15/18.
Возможно профиль Юнкерс-3 как один из вариантов профиля НАСА.
Нашёл упоминания про используемый Юнкерсом профиль Гётинген-617.
Сделал поляру по этому профилю.
Су_макс 1.39 уменьшеную на 0.87 как для бомбардировщика.
Влияние фюзеляжа, мотогондол и т.п.
Поляра стала похожа на мои фантазии от 2020 года. Однако.
Код:
[Params]
CriticalAOA 17.00
CriticalCy 01.22
CxCurvature 00.88
CxStraightness 00.138
CriticalAOAFlap 17.00
CriticalCyFlap 01.62
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.08
SpinCyLoss 0.03
Vmin 140.0
Vmax 315.0
VmaxAllowed 500.0
VmaxH 360.0
HofVmax 4000.0
VminFLAPS 120.0
VmaxFLAPS 300.0
Vz_climb 7.2
V_climb 194.0
T_turn 40.0
V_turn 260.0
K_max 11.363
Cy0_max 0.23
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 4.0
Range 1140.0
CruiseSpeed 295.0
SensYaw 0.32
SensPitch 0.55
SensRoll 0.25
[Polares]
lineCyCoeff 0.087
AOAMinCx_Shift 0.61
Cy0_0 0.23
AOACritH_0 17.0
AOACritL_0 -16.5
CyCritH_0 1.22
CyCritL_0 -0.87
CxMin_0 0.027
parabCxCoeff_0 3.8E-4
Cy0_1 0.66
AOACritH_1 16.2
AOACritL_1 -23.0
CyCritH_1 1.62
CyCritL_1 -0.77
CxMin_1 0.092
parabCxCoeff_1 5.3E-4
parabAngle 4.0
Decline 0.008
maxDistAng 32.0
draw_graphs 0
mc3 -35.127,-35.473,-10.948,-6.1105,-36.08,-137.23,-80.637,-268.18
mc4 121.51,98.939,23.685,13.37,159.34,732.17,605.1,2780.4
mm 0.488,0.543,0.683,0.771,0.732,0.72,0.68,0.639
mz 0.154,0.186,0.276,0.294,0.145,0.067,0.058,0.048
[SOUND]
Engine Std
Start e_start
FeedType HYDRAULIC
Смотрел тут:
http://airfoiltools.com/polar/detail...617-il-1000000
См и Сд считать по западным рассчётам не могу, нет знаний.
Их цифры для разных профилей здорво отличаются от атласов Кравца/Лушнина и других.
К графику кривой Сл по западной программе аирфол тулс добавляю 2 градуса.
А поскольку заклинение крыла по чертежу около 1.5/1.7 градуса,
то считывал цифры на графике на пол градуса ниже.
Очень жаль,

что у Кравца или других советских атласах профилей
нет продувок Гётинген 617.