Страшную тайну открою я вам.... у Даймлера нет турбины это механический компрессор. Дыхало компрессору высунули в поток обдува фюзеляжа. Свистит дырка диффузора. Отсюда специфика внешнего звука. Но внутри не слышно такого. Впрочем если тут любители на хвостах или на бампере летать то им все свисты в самый раз как и внешние звуки пролетов на видео. Высокие частоты самые подверженные маффингу в кокпите а вот низа самая неистребимая зараза которая пролазит даже сквозь тугую пожаро\звуко\теплоизоляцию.
Тут нужно углубляться в теорию для тех кто хочет понять а вот кто с Т9 на борту увы
Цитата:
Пример. Мы слышим шум драки у соседей. Чьи-то надрывные песни, крики, плач – это воздушный шум. Если кто-то в процессе действа упал или мы слышим, что кого-то бьют головой об стену – это структурный шум. А вот если кто-то запустил в оппонента бутылку, но не попал, и она ударилась об стену – здесь уже у шума будет и структурная и воздушная составляющая. Структурная – это стук удара бутылки об стену и стук осколков об пол, а воздушная – это звон её осколков в воздухе.
Также не стоит забывать, что и обычный воздушный шум может перейти в структурный, если значения звукового давления высоки, а масса ограждающих конструкций наоборот – мала. В качестве такого примера можно привести домашние кинотеатры или акустические системы Hi-Fi/Hi-End класса. Под воздействием звукового давления ограждающие конструкции начинают колебаться и эти колебания хорошо распространяются по всему зданию, но об этом чуть позже.
Таким образом, важно знать. У воздушного шума средой распространения является воздух и когда он сталкивается со стеной, она для него является преградой, а у структурного шума средой распространения и является сама стена, ну и все остальные конструкции, с которыми эта самая стена жестко связана.
Самый дотошный спросит: «а почему это именно так?»
Отвечаю. Звук – это продольная волна
|