Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2024, 16:32   #14
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Вот запись из кокпита Г-2 выполненная на профессиональном оборудовании - звук без низкочастотной структурной составлющей это не совсем то что воспринимает пилот субьективно тут нужно низов насыпать тех что воспринимаются через тело человека. https://vk.com/video-10871297_159435363 Приношу извинения автору топа но считаю подобное отклонение от темы важным для понимания направления в каком следует двигаться.
Потому как кокпитного звука с М-105 вообще нет но кстати есть более точная запись звука с другого ракурса без ветра и более четким звуком ГРМ https://dzen.ru/video/watch/63bc4b413133a451af027244

Долбаная низкочастотная составляющая --это то отчего прутся все севшие за руль автомобиля мощностью 200+Лс Прямо субнаркота какято правда потом тишина гробовая часто на глубине 2м вниз.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 25.02.2024 в 16:36.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием