Вот запись из кокпита Г-2 выполненная на профессиональном оборудовании - звук без низкочастотной структурной составлющей это не совсем то что воспринимает пилот субьективно тут нужно низов насыпать тех что воспринимаются через тело человека.
https://vk.com/video-10871297_159435363 Приношу извинения автору топа но считаю подобное отклонение от темы важным для понимания направления в каком следует двигаться.
Потому как кокпитного звука с М-105 вообще нет но кстати есть более точная запись звука с другого ракурса без ветра и более четким звуком ГРМ
https://dzen.ru/video/watch/63bc4b413133a451af027244
Долбаная низкочастотная составляющая --это то отчего прутся все севшие за руль автомобиля мощностью 200+Лс Прямо субнаркота какято правда потом тишина гробовая часто на глубине 2м вниз.