Проходят тесты Ю-86.
Модификация Д с 205 дизелем идёт у земли только 280 км. в час.
В мурзилках пишут 301 км. в час.
Мурзилки ошибаются.
У нас дизель у земли развивает всего 600 лошадей.
Конечно он хитро вы... сделаный с горшками навстречу, но чуда не случилось.
Читал, что этот дизель прикрутили по оборотам - у нас 2200 оборотов на макс. мощности.
Потому что он ломался на больших оборотах.
Возможно скорость в 300 км. в час проспектная фирмы на бОльших оборотах - каких? - х.з.
207 дизель уже крутился до 3000 оборотов.
Поэтому будет номинал и меньшая скорость.
Модификация Е-2 с мотором БМВ-132Н недобирала скорость - на 4000 метрах 360 км. в час.
Тут:
https://www.valka.cz/BMW-132-N-t128719
и тут:
https://reibert.info/threads/junkers-ju86.86467/
читал про модификации моторов.
Взял график БМВ-132Дс и прочертил линию мощности -
получается высотность компрессора в районе 3300/3400 метров.
Код:
[BMW-132N/JU-86E]
EngineAcceleration 3.0
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 9
Carburetor 3
Direction Right
HorsePowers 865.0
BoostFactor 1.0
MixerType 2
MixerAltitude 4900
cProp 1
PropMass 180.0
RPMMin 450
RPMNom 2450.0
RPMMax 2450.0
RPMMaxAllowed 2900.0
Reductor 0.73 // 0.62
PropDiameter 3.0 // 3.3
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.09
PropAnglerMinParam 1519.0
PropAnglerMaxParam 2450.0
PropPhiMin 18.0
PropPhiMax 56.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 1
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.45
CompressorRPMCurvature 4.0
CompressorPMax 1.25
CompressorAltitude0 3400.0 // 3000.0
CompressorMultiplier0 1.11
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2450.0
CompressorMaxATARPM 1.25
CompressorSpeedManifold 0.55
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1200
CompressorATA1 0.65
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.88
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 1.00
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.10
CompressorRPM5 2300
CompressorATA5 1.20
CompressorRPM6 2450
CompressorATA6 1.25
DisP0x 2450
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 200
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 500
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 250
TWATERMIN 130
TOILMAX 110
TOILMIN 40
Это по логике - фирмовых документов по этому мотору нет.
Давление наддува приблизительное - ориентировался на М-25В
и другие модификации Хорнета.
---------------------
Настройка движется медленно - не хочу потом переделывать.
Особенность Ю-86 в игре - не совсем верный цетр тяжести планера в 3До.
Если вращать планер в окне простого редактора, то видно, что центр
вращения находится ближе к задней кромке крыла, а должен быть
ближе к передней кромке(сдивнуть нужно на 70-100 см.).
Поэтому на полосе хвост немного закидывает и на взлёте самолёт
резко забрасывает нос вверх.
Это можно поправить в 3Д-Максе.
========================
Предварительно как получается
: - ниже архив.
Максимальные мурзилочные скорости на высоте не получаются.
Если у земли разнице в пару км в час для линейки моторов Хорнет(БМВ),
то на высоте расхождение скорости до 15-17 км. в час.
Класса для высотного дизеля пока нет.
Есть класс для родного Хорнета, но оригинал(САСовский) не имеет вооружения( так у меня в патче 4.13.4).
Поэтому сделал неоригинальный класс со старым вооружением.
Добавил класс для оригинального Ю-86Е от Димона.
Он с самым мощным мотором БМВ-132.
В архиве хеши(САСовские в том числе), фм, распечатка фм и классы
(которые добавил для успешной работы мода) для БАТ.
Закинуть/Высыпать в оригинал мода.
Ниже есть архив с модными бомбами для Ю-86.
Может у кого нет(выбрал классы и 3До(армс) из большого мода германских бомб).
Замечания принимаются.
-------------------------------
П.С.
Без бомбовой нагрузки Ю-86 очень маневренен.
Два фактора: очень большая площадь крыла -
нагрузка на крыло около 100 кг. на метр кв. крыла.,
сдвинутый назад центр тяжести в 3До.
-----------------------
Мод Ю-86 обновил 7 Марта.
Архив с вооружением для мода Ю-86 обновил 9 марта.
Так же прикрепил отдельно архив с немецкими бомбами.
В бомбах контейнерах SC10 исправил код, вложил папку 3До для BSK36.
Теперь все
бомбы вне БАТ нормально выпадают и поражают цели.