Буря по фински, фм бета.
У земли при открытом радиаторе разгоняется до 520 км. в час.
Самолёт дубовый, горизонтальная маневренность посредственная.
Чуть лучше Фоки по горизонту, но в остальном такое... на любителя.
Ла-7 лучше, Густав-6 в чём то лучше - благодаря предкрылкам может сжимать вираж.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 10.38
Length 9.13
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2619.0
TakeOff 3310.0
Oil 40.0
Fuel 345.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 1.8
CAileronThreshold 420.0
CRudderThreshold 400.0
CElevatorThreshold 420.0
DefaultAileronTrim 0.009
DefaultElevatorTrim -0.0
DefaultRudderTrim 0.053
[Squares]
Wing 19.11
Aileron 1.8
Flap 2.1
Stabilizer 1.72
Elevator 1.3
Keel 0.8
Rudder 1.42
Wing_In 4.30
Wing_Mid 3.70
Wing_Out 1.65
FuselageCxS 0.0
AirbrakeCxS 0.00
[Arm]
Aileron 4.0
Flap 1.75
Stabilizer 4.85
Elevator 5.15
Keel 5.0
Rudder 5.6
Wing_In 1.3
Wing_Mid 2.7
Wing_Out 3.85
Wing_V 3.0
GCenter 0.10
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.40
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -0.15
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 500
Engine1 350
Engine2 350
Engine3 350
Engine4 350
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 170
Keel2 170
Nose 170
Oil 80
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 170
StabR 170
Tail1 250
Tail2 250
Turret1B 100
Turret2B 100
Turret3B 100
Turret4B 100
Turret5B 100
Turret6B 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 150
WingLMid 120
WingLOut 100
WingRIn 150
WingRMid 120
WingROut 100
Flap01 50
Flap02 50
Flap03 50
Flap04 50
[Engine]
Engine0Family DB-601E-605DBC-HARTMANN-NEW:Pyorremyrsky_FM
Engine0SubModel DB-605A/MOD/NEW_REDUCTOR/Pyorremyrsky
[Gear]
H 1.663372
Pitch 12.850
SinkFactor 1000.0
SpringsStiffness 0.5
TailStiffness 0.3
[Params]
CriticalAOA 17.00
CriticalCy 01.28
CxCurvature 00.78
CxStraightness 00.10
CriticalAOAFlap 16.50
CriticalCyFlap 01.95
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.05
SpinCyLoss 0.02
Vmin 165.0
Vmax 520.0
VmaxAllowed 820.0
VmaxH 630.0
HofVmax 6500.0
K_max 13.46
T_turn 22.0
V_turn 270.0
Vz_climb 17.5
V_climb 260.0
VminFLAPS 150.0
VmaxFLAPS 430.0
G_class_coeff 21.0
G_class 12.0
Range 550.0
CruiseSpeed 340.0
SensYaw 0.45
SensPitch 0.58
SensRoll 0.40
[Polares]
lineCyCoeff 0.095
AOAMinCx_Shift 0.78
Cy0_0 0.16
AOACritH_0 16.20
AOACritL_0 -10.0
CyCritH_0 1.287
CyCritL_0 -0.50
CxMin_0 0.0210
parabCxCoeff_0 4.0E-4
Cy0_1 0.73
AOACritH_1 16.0
AOACritL_1 -17.0
CyCritH_1 1.97
CyCritL_1 -0.50
CxMin_1 0.103
parabCxCoeff_1 5.4E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 32.0
draw_graphs 0
[SOUND]
Engine bf_109
Start e_start
Turbine bf_turbo
FeedType HYDRAULIC
Скорее всего профиль этот:
http://airfoiltools.com/airfoil/deta...264a08cli02-il
Чертежей по сути нет.

Есть невнятные картинки 3Д модели.
https://3dlabprint.com/shop/vl_pyorremyrsky/
Ещё читал:
https://dzen.ru/a/XfySvKG7hwCvvt72
И кучу перепечаток в мурзилках.
--------------------------------------
Су_макс 1.37 уменьшил на 0.94 проц. - фюзеляж.
Поскольку самолёт был один и новый с гладкой фанерной обшивкой,
то дальше уменьшать не стал.
Вообще лучше было б профиль оставить НАСА 23-15 как на Фоке.
Или поставить ламинарный НАСА 63-215/212.
Но финны в самолёты не умели - там 2.5 авиаконструктора на страну.
Не даром потом они долго летали на Миг-21.
Обновление САСовского мода будет чуть позже.
Основной класс полностью перебрал - часа 3 собирал., фм тоже столько же.

------------------
Управление стабом добавлю позже.
Если он конечно заработает в нужной плоскости.
Попробовать новую фм - ниже архив.