Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2024, 02:12   #9657
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,317
Сообщение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Ничего не понял, новая ФМ заработала, но Д1 не трогается
с места на взлете, остальные вроде нормально.
А Д1 ревет, но на месте - про колодки и тормоза не напоминать, я в курсе.)
С ходу не найду где прочитал, что дизеля Юмо-205 плохо реагировали
на дачу руда.
Дизель имеет особенность быстро охлаждаться на малом газу.
На Мерсах стоят дополнительные обогреватели салона, потому что дизеля не греют печку.
На холодном цилиндре наверное были проблемы с поджогом соляры.
К тому же дизеля имеют очень узкий диапазон оборотов - 700-900.
После нет момента и мотор молотит впустую.
Так читал.
Это лучше знает Гриф(Андрей) - он специалист.
Смоделировал слабый набор оборотов и так же расскрутку турбины.
Только проверил в патче 4.12.2.
На стоянке даю газ до половины, через секунд 30 добавляю до 80-90 проц.
В течении минуты стрелка тахометра медленно доползает до 1900 оборотов.
Даю полный газ и смотрю на температуру масла - она должна быть 60 градусов.
Потом отпускаю/убираю колодки и на оборотах 2000 Юнкерс трогается.
На полосе обороты 2100-2150, после отрыва падают до 2000.
При убирании закрылков и достижении скорости в 200 км. в час обороты 2200.
Дизеля Юмо-205 на Юнкерсе при темературах за бортом 15-20 градусов
не греются вообще(минут 15 точно).
Дизеля Юмо-207 крутятся лучше - читал, что долго шаманили
с компрессором и цилиндрами(корректировали процесс сжигания топлива).

Последний раз редактировалось Vasya; 03.03.2024 в 02:17.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием