Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2024, 09:00   #9659
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,068
По умолчанию

Про приемистость дизелей:
Цитата:
у Ju 86 было целое множство проблем, связанных с его двигателем — Jumo 205; ему не хватало мощности, а идея сделать двигатель дизельным начала ставиться под вопрос. Он медленно реагировал на изменение тяги, что было очень важно при полёте в формации или выполнении тактических манёвров. Сомнения подтвердились во время гражданской войны в Испании в конце 1937 года, где применялась модификация D-0. Jumo 205 часто перегревался или вовсе разрушался на больших оборотах, когда пилоту в критической ситуации требовалась вся мощность двигателя. Даже крепления двигателя нередко ломались, что приводило к большой аварийности самолётов из-за надёжности двигателя Jumo.
https://wiki.warthunder.ru/Junkers_J...80%D0%BE%D0%B2
Освоил Ю-86Д1 - очень интересно! В первом полете двигатели работали по разному, левый выдавал 100 процентов тяги, правый - 90. Как и почему - не понял. Но интересно! Во втором отлично все, из придирок: не работают створки бомболюков в ручном режиме, и работает 1 ступень, хотя она и так одна.
Очень интересно, на САС выложили множество скинов на этот самолет, даже чилийских, шведских и австрийских.
Тренировочная миссия - http://forum.aviaskins.com/showthrea...711#post227711

Последний раз редактировалось andrey65; 03.03.2024 в 09:07.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием