Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2024, 22:29   #9662
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Цитата:
И ещё вопрос - малая высотность - обрезал выше 4500 метров -
это проблемы угла опережения впрыска?
Знаю, что если твнд не совсем точно настроен, то выхлоп белый, а не чорный.
Если в описании черный дым это говорит только о том что двигатель задыхается без воздуха недостаточная масса воздушного заряда Топливо воспламенилось вовремя но мощности не отдало не хватило реагенту\воздуха. Белый дым топливо впрыснуто поздно и не сгорая в распыле улетело в трубу.
Обрезание по высотности говорит о том что не хватало кратности наддува Дизель моментально захлебнется топливом которое ТНВД ему тупо напрыскает а кислорода в среду горения не дадут. Думаю тут как то потом победили или идея авиадизеля ушла в шлак.
Цитата:
Но лучшим дизельным авиадвигателем действительно можно считать Jumo.205, разработка которого началась в 1932 году. Это был один из немногих удачных дизельных авиационных двигателей в мире. Jumo.205 стал базой для создания целого семейства дизельных двигателей.

Двигатель отлично показал себя при постоянной нагрузке, однако на резкое увеличение или падение оборотов реагировал, как и советские моторы, падением мощности или даже мог заглохнуть. Плюс Jumo.205 нельзя было назвать высотным мотором: свыше 5000 метров резко падала мощность двигателя на 20-22% и даже больше.
Любой дизель чрезвычайно инертен по своей природе - в приведенной цитате очень правильные выводы.
А коленвалы гробят синфазные колебания (резонанс) в критических зонах оборотов. Которые в морских условиях решены в виде двигателей работающих на постоянных оборотах а сьем мощности производится за счет шага винта вплоть до реверсирования.

Ну и вернемся к вышесказанному мной что юмо нечем было дышать на высоте.
Цитата:
«Юнкерс» продолжал работу по усовершенствованию авиадизеля Jumo.205 и в 1939 г. выпустил высотную версию – Jumo.207 с двумя центробежными нагнетателями: первый с приводом от выхлопа, второй — с механическим приводом и с промежуточным охладителем. Jumo 207 использовался на высотных разведчиках Ju-86P и R

Так что подход Вася, тут очень хитрый Двухвальный двухтактный встречно-оппозитный с ГТН и мех компрессором. Двигло хорошее в режиме занял высоту натянул двигатель в номинал и не трогай. Как корабль только в воздухе. Маневры резкие ферботен. Ни ни отсюда он и разведчик остальное само сдохло как тупик эволюции.



Литература Рикардо. Быстроходные двигатели внутреннего сгорания
https://vk.com/doc397108120_65581022...1geEVxu37fSB4o
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 03.03.2024 в 23:57.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием