Андрей, может скажу не "политкорректно" , но ты путаешь теплое с мягким. Есть так называемый пиксель-рейт , то есть количество пикселей на площадь 3д детали. Так вот 3д этого кокпита создано таким образом, что в основном на весь кокпит идёт одна текстура(приборы отдельно). Так вот я просто не понимаю о каком напряге-пересчете в игре при низком разрешении экрана ты говоришь. В случае одной текстуры 8192 в этом кокпите "трудозатраты" для компа одинаковы как и в случае допустим 10 шт текстур которые могли бы использоваться для основных деталей кокпита( типа один отдельный меш и одна на него отдельная текстура). Вот хоть тресни не пойму какаЯ разница оперировать кучей пикселей с одной текстуры и таким же количеством пикселей взятых с кучи разных текстур. А связь с разрешением экрана текстуры 8192 вообще не понял, уж извини. Если количество пикселей критично для конкретного компа, то он "умрет" и от этого количества пикселей взятых с кучи текстур. Только ещё быстрее умрет, так как надо расходовать память на количество текстур(шт) и количество материалов(шт). А всякие зеркальности разных деталей и тем более "прицелы" планируется править. Это всего лишь отработка технологий пока. Разрешение самой текстуры очень слабо влияет на то что выводиться на экран. Для вывода на экран комп все равно будет все пересчитывать даже например с 20 текстур 512. И если общее количество пикселей со всех текстур много для компа, то комп "залипнет" при пересчете- выводе на экран хоть при разрешении экрана 1024х668 ,хоть при разрешении экрана 1920х1080.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.
Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
Последний раз редактировалось carsmaster; 05.05.2024 в 20:12.
|