Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2024, 09:38   #106
сергей101
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2024
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Так, навскидку
Есть способ, правда несколько кастрационный, через запуск в режиме мапбилдинг(до запуска подменяется конфини и я еще и билдконф подменял- обе инишки у меня в архиве е)
Также, в корне игры создается папка Maps, внутри неё папка с названием карты( на память , из строчки в all.ini); так вот, игра запускается, заходим в полный редактор, открываем желаемую нам карту, делаем сохранить, далее из этой папки то что сохранилось переносим в Mods->Mapmods (вместо той коя была, гм... да впрочем достаточно только actors.ini в ней заменить), возвращаем игровые инишки на место, и..и фсё Миссия будет сохраняться , так как недостающие в игре статики .. "сгорят"
Сегодня попробую вечерком Ваш способ.Если можно только подробнее пошагово пояснить, что за чем надо сделать.А то я что-то туплю не совсем понял что где брать чтоб подменить. Что такое режим мапбилдинг? И конфиг ини и билдконф где взять, чтобы подменить.И когда сохранить(миссию) надо в ту папку мапс( путь выбрать), которую создам в корне игры? И получается надо не выходить из игры, а свернуть чтоб переместить акторс в ту папку.Потому, что из полного редактора не выйдешь пока не отменишь изменения. И такой вопрос: при загрузке карты в полном редакторе не нужно ничего добавлять (хотя бы самолет с 2 точками).просто загрузить, ничего не менять и просто сохранить файл например 1.mis? Зараннее спасибо за совет и ответ
сергей101 вне форума   Ответить с цитированием