Тема: Back to the future
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2024, 23:31   #439
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
На базе предыдущей версии.
Увеличена дальность отрисовки теней шейдерным деревьям.
Погонял чуть на треках.

Спасибо, весьма интересное и полезное улучшение, ибо именно тени дают львиную долю объема предметам любым.

Еще бы саму дальность деревьев увеличить для "маньяков"

Например:

Forest3Distance 0...16 //0-old value R3.6km (default). 16-max value R30.0km
Раз уж этот параметр доступен для регулировки пользователем, ибо даже при дальности 7.2 км деревья все равно как чертики из табакерки выскакивают

Особенно режет глаза "ступенчатость", внезапность появления шейдерных деревьев с массиве плоского леса на дистанции срабатывания ограничения отображения шейдерных деревьев.

То что тебе удалось ранее добавить шейдерные деревья в плоский лес это великолепно , но вот это появление и исчезновение резкое весьма заметно ибо сразу глаз улавливает неестественность изменения цвета и густоты леса
Возможно именно увеличение дистанции отрисовки шейдерного леса сгладит проблему, ибо на большей дистанции появления, шейдерный лес в плоском лесу будет появлятся-исчезать(за счет малого размера дерева) более плавно и не так ступенчато "квадратно-гнездовым" методом.

Пы Сы

В подтверждении своей версии о необходимости увеличения дистанции отрисовки шейдерных деревьев могу сказать следующее:

1. При Forest3Distance 0 шейдерные деревья появляются в плоском лесу на дистанции отрисовки особенно "квадратно-гнездовым" методом, что невозможно не заметить.
2. По мере увеличении(сейчас до 9) значений Forest3Distance появляется какая никакая плавность появления_исчезновения деревьев в плоском лесе.
3. При значении Forest3Distance 9 уже более менее, но все равно бросается в глаза.
4. Улучшением плавности появления по мере увеличения значений Forest3Distance считаю происходит как раз от того, что сами деревья появляются дальше и соответственно в меньшем размере, что позволяет деревьям лучше сливаться с фоном плоского леса.

Спасибо за твой труд Роман.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 20.06.2024 в 13:11.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием