Тестируя эту вроде незатейливую миссию, встретился с самыми разными вариантами развития событий. В одном из тестов на Р-40, сбив разведчика, с заглохшим двигателем свалился в штопор, не мог из него выйти, несмотря на выпуск закрылков и прочие способы. Падал с 7 километров, и уже на 100 метров после выпуска шасси вышел из штопора, и даже сел на Кильдинский аэродром.
И стало интересно пройти за противника. Оказалось, впечатляюще. В одном из полетов поразив две цели на земле и сбив истребитель, стал терять топливо из пробитых баков. Не дотянул до линии фронта буквально сотню метров. Было впечатляюще!)
А вообще на Ю-88 полет идет чуть более часа, на ускорении быстрее, естественно.
При нормальном полете посадка на Луостари с запасом 39 процентов топлива.
Та же самая миссия, только на Ю-88А5 позднем, эскадрилья 1(F)22.
Только для БАТ, имеется штурман, об атаках предупреждают стрелки. Хотя на 4.15 не пробовал.
Задача: разведка Кильдина, с попутным бомбометанием, Териберки, и возвращение.
Распаковать архив в папке Ju-88D будет миссия.
Удивительно, но на 4.15 тоже пошла, хотя Р-40 без скина...
Последний раз редактировалось andrey65; 21.06.2024 в 12:21.
|