Цитата:
Обновление до версии 2.2.9.3 30.06.2024
|
-на участках шейдеров №13, №14 и №21 для OpenGL 4.3 и выше
ускоренный рендер (+14 процентов). Для других случаев используется старый вариант рендера.
-новая опция настройки Forest3DistanceShadows
при Forest3DistanceShadows=0 дальность отрисовки теней шейдерных деревьев
составляет не более 1800м (как у всех версий до 2.2.8.8). В этом режиме
теням также добавлена плавное появление.
при Forest3DistanceShadows=1 дальность отрисовки теней шейдерных деревьев
увеличивается и синхронизируется с параметром Forest3Distance. В этом режиме
у теней плавное появление.
-Убрал опцию UseARBShaderDrawParameters
-Добавил плавное появление крон шейдерных деревьев (по аналогии с их тенями)
Работает не на 100% идеально, т.к. есть ряд замечаний.
P.S.
-с версиями от 2.2.8.5 моя старенькая Intel HD4000 работать не хочет. Понятно, что другие карты NVidia работают. AMD не проверял. Если у кого на свежих картах возникнут проблемы отпишите.