Тема: Back to the future
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2024, 19:07   #450
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

При тестах 2.2.9.5 заметил, что у плоского леса на некоторых картах (как "новых" так и старых) бывают весьма заметные расхождения в цвете плоского леса в ближней зоне и дальней зоне, с ярко выраженной границей.
Конечно сравнивать с версией 4.15.1 напрямую нельзя, т.к. используются разные способы освещения, смешивания текстур ландшафта и т.п.
Но сравнить только цвет леса вполне можно.
Несмотря на общую размытость цвета леса в 4.15.1 (скрин 1) заметен разный оттенок леса в ближней и дальней зоне.
В версии X64 2.2.9.5 это различие становится гораздо заметнее (скрин 2).
Устранить такое визуальное безобразие можно правильно задав текстуру для слота Wood16, согласовав её цвет и оттенок с текстурами из секции [WOOD]. На скрине 3 показан пример той же карты, но с заменённой текстурой леса для дальней зоны - переход с ближней на дальнюю зону уже малозаметен.

P.S. Ещё меня подбешивает замусоренность Map-SFS'ок текстурами которые раскиданы по разным папкам. Может быть на раннем этапе был какой-то стандарт и разные текстуры лежали сгруппировано, но по мере внесения новых карт каждый автор "захламлял" пространство новыми текстурами на своё усмотрение
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 920
Размер:	1.05 Мб
ID:	75152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 902
Размер:	1.11 Мб
ID:	75153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 827
Размер:	1.15 Мб
ID:	75154  

Последний раз редактировалось yt2; 10.07.2024 в 19:19.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием