Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2024, 01:56   #2058
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

Ладно, с моторами М-105П и ПА разобрались, нашёл книгу по моторам М-105ПА/ПФ. У мотора М-105ПФ наддув должен быть 1050 мм рт. ст. В ФМ для ЛаГГ-3 и Яков с моторами М-105ПФ вписан наддув 1.5 технических атмосферы - это 1103 мм рт. ст. А должно быть 1.427 технических атмосферы или 1050 мм рт. ст. То же самое написано на сайте БзС.

Сейчас пересматриваю сборку Ла-5/7 и смотрю наддув там, его тоже стоит перепроверить. Данные с сайта БзС совпадают с данными РЛЭ.

М-82
номинал - 950 мм рт. ст.
форсаж - 1140 мм рт. ст.

М-82Ф
номинал - 1140 мм рт. ст.

М-82ФН
номинал - 1000 мм рт. ст.
форсаж - 1180 мм рт. ст.

Оказывается, у нас на форуме уже давно лежат те документы, которыми я пользуюсь:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5524
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: М-105ПФ.jpg
Просмотров: 79
Размер:	96.2 Кб
ID:	75337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: М-82.jpg
Просмотров: 89
Размер:	134.3 Кб
ID:	75338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: М-82ФН.jpg
Просмотров: 91
Размер:	596.0 Кб
ID:	75339  

Последний раз редактировалось Dimas1999; 01.09.2024 в 10:55.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием