Ладно, с моторами М-105П и ПА разобрались, нашёл книгу по моторам М-105ПА/ПФ. У мотора М-105ПФ наддув должен быть 1050 мм рт. ст. В ФМ для ЛаГГ-3 и Яков с моторами М-105ПФ вписан наддув 1.5 технических атмосферы - это 1103 мм рт. ст. А должно быть 1.427 технических атмосферы или 1050 мм рт. ст. То же самое написано на сайте БзС.
Сейчас пересматриваю сборку Ла-5/7 и смотрю наддув там, его тоже стоит перепроверить. Данные с сайта БзС совпадают с данными РЛЭ.
М-82
номинал - 950 мм рт. ст.
форсаж - 1140 мм рт. ст.
М-82Ф
номинал - 1140 мм рт. ст.
М-82ФН
номинал - 1000 мм рт. ст.
форсаж - 1180 мм рт. ст.
Оказывается, у нас на форуме уже давно лежат те документы, которыми я пользуюсь:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5524