Вчера после работы был у жены в больнице.
Только в понедельник с часу дня сел за Лагги.
Открыл продувку ФВ-190 и сравнивал., скорректировал посадочную часть
поляры Лагга к Фоке.
У Лагга больший закрылок, но на градус меньше заклинение крыла.
Посадочные лтх чуть упали - на глаз будет незаметно, но в сравнении с фокой очень хороши.
Код:
lineCyCoeff 0.0775 // 0.62:8=0.0775
AOAMinCx_Shift 0.43 // Cx 0.043 на @ 8*
Cy0_0 0.12 // Cy0 на графике Лагг-3
AOACritH_0 17.8 // падение @ на 4* с 22*
AOACritL_0 -16.0 // падение @ на 4* с 20*
CyCritH_0 1.29 // Cy_max на графике продувки без предкрылков
CyCritL_0 -0.865 // Cy_max нижней части поляры на 16* - атлас Вулкан-авиа х0.92(1.29:1.4)
CxMin_0 0.0205 // Cx приблизительный
parabCxCoeff_0 4.2E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190
Cy0_1 0.834 // Cy_flap / 0.62-0.04=0.58х1.438(соотношение к Cy_flap ФВ-190)
AOACritH_1 16.41 // по бюлеттеню № 1 ИШАД РОСС
AOACritL_1 -22.0 // @ нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа
CyCritH_1 1.80 // Cy_max 1.96 на графике атлас Вулкан-авиа х0.92(1.29:1.4)
CyCritL_1 -0.72 // Cy_max нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа
CxMin_1 0.0885 // 0.068 + Сх планера без крыла
parabCxCoeff_1 5.9E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
mc3 -17.001,-9.8474,-2.4053,19.44,-11.492,-2.7464,1.6612,3.9875
mc4 37.807,28.078,69.235,26.054,89.944,41.96,21.532,14.707
mm 0.678,0.738,0.772,0.771,0.748,0.694,0.641,0.584
mz 0.281,0.26,0.127,0.086,0.129,0.147,0.151,0.115
[SOUND]
Engine Std
Это первая фм для И-301.
Всё линейно без дробных формул(уже голова не та считать дроби).