Похоже, ты ошибаешься. Мои цифры должны быть правильнее. Вот почему я так считаю.
Код:
[Mass]
Empty 2713.0 // 2610 пустой + 45 ШВАК + 23 БС + 22 ШКАСы + 13 радио по отчёту испытаний 7 сернии
TakeOff 3280.0 //(из отчёта испытаний 7 сернии)
Oil 25.0
Fuel 340.0 //уменьшили запас топлива
Движок игры берёт значение Empty (пустой вес) 2713, к нему добавляет топливо 340 кг, масло 25 кг и пилота 90 кг, загрузка без оружия.
2713 + 340 + 25 + 90 = 3168 кг.
Нашёл у себя мод (выдали его мне ДТ для кое-каких тестов, разрешение делиться им не давали) для 4.13.4, который отображает некоторые параметры. Так он и показывает 3168 кг. Стволы я включил в Empty т.к. в коде игры их масса нигде не значится. Масса балок РО и пилонов ДЗ-40 в классах тоже не значится, их массу я указал в классе самолёта.
Код:
public void onAircraftLoaded()
{
super.onAircraftLoaded();
if(thisWeaponsName.startsWith("2xFAB") || thisWeaponsName.startsWith("2xDROPTANK"))
hierMesh().chunkVisible("BombRack_L", true);
hierMesh().chunkVisible("BombRack_R", true);
if(super.thisWeaponsName.startsWith("2x"))
((FlightModelMain) (super.FM)).M.massEmpty += 20F;
//масса 2 держателей ДЗ-40 по данным Ил-2 БзС
if(super.thisWeaponsName.startsWith("8x"))
((FlightModelMain) (super.FM)).M.massEmpty += 22.4F;
//масса 8 балок РС вычислена по данным массы 6 балок
}
Пилота сам движок игры добавляет.
Код:
f = sectfile.get("Aircraft", "Crew", 0.0F);
if(f == 0.0F)
throw new RuntimeException(s1);
massEmpty += f * 90F;
+++
Пушку заберу и добавлю в мод.
+++
Сделал обратную проверку.
Берём полётный вес из отчёта и вычитаем массу снарядов и пуль (проверяю без боезапаса, т.к. движок считает только массу пуль без гильз) и прихожу опять же к массе 3168 кг.
3280 - 44 - 34 - 34 = 3168 кг.