Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2024, 18:19   #2064
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Код игры только вес пушек считает усреднённо... и некоторых пилонов.
Иногда добавляю поправочный вес для для правильной полной массы.
Пушки и пулемёты разные имеют разный вес, поэтому в некоторых моделях
к исходному нужно добавить 5-20 кг.

Вот список по состоянию на 4.14.1, к чему и сколько добавляется массы. (Из-за длины в прикрепе) ШВАКи, ШКАСы, БСы их масса не учитывается, поэтому я сам добавил их. 15-20 кг - скорее это масса гильз, т.к. в классе оружия пишется масса пули без гильзы. Если в класс писать массу снаряда, то он будет слишком убойным.
Код:
        gunproperties.bullet[0].massa = 0.123F;

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Позже в игре проверю пустой и полный вес программой
! ! ! NG-HUD_v3.6.1.
Попробуй как я в обе стороны посчитать и прийти каждый раз к одной цифре.



Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В коде запас к БС-ам по 220 пуль, а в книге для Лаггов по 200 пуль.
Так это же прототип, он имеет немало отличий от серийного. У меня такие данные по нему.
Вложения
Тип файла: txt массы подвесов.txt (13.9 Кб, 72 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimas1999; 02.09.2024 в 18:21.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием