Опытный И-301 был отполирован до зеркального состояния.

Так же у него было гораздо меньше лючков (самолёт было тяжело обслуживать, поэтому в серии пришлось добавлять), чем у серийного ЛаГГ-3 и не было выколоток под ШКАСы. Тоннели радиаторов были иные, мотор из-за них грелся. На серийных самолётах заслонка маслорадиатора была зафиксирована в открытом положении.
Упоминается, что Лавочкин на 21 заводе самостоятельно перед серийным выпуском изменил тоннель водорадиатора, что несколько улучшило температурный режим. Вероятно, аэродинамика пострадала. Весь 41 год на капоте появлялись разные вентиляционные отверстия. К концу 41, вроде решили этот вопрос (нет). В 42 снова встал вопрос о перегреве. На 21 заводе специалисты НИИ ВВС смогли задержаться на некоторое время и совместными усилиями с заводчанами сделали большой тоннель водорадиатора, подобный 35 серии в игре. Подобный тоннель был и на заводе 31 в Тбилиси. Назывался он "насадок НИИ". Позже на 60 серии тоннели радиаторов были снова изменены для лучшей аэродинамики и охлаждения.