Цитата:
Сообщение от GUZKNIFE
Данный прибор на крыльях в моде как по мне считаю бесполезным, так,как считаю его приспособлен больше для механиков-для удобного обслуживания.
P.S.Не думаю,что пилот в непогоду(снег,дождь,туман)будет в полете выходить на крыло и сверять с показателем в кабине.
|
А как же в полёте смотреть за остатком топлива? То что в дефолте есть он - отсебятина ОМа. Электрический бензиномер был на ранних Як-7 до 16 серии.
У Як-3 бензиномеры были только в консолях.

Даже у послевоенного Як-9П были бензиномеры в консолях.
Цитата:
Сообщение от i_gor
Sch.5. Yak-7A(14 series). Про нейтральный газ не будем, наверное. Но обратим внимание на РСы. Они таки появились.
Sch.6. Yak-7A(16 series). Про указатели бензиномеров, думаю, тоже не будем.
|
Игорь, наличие электрического бензиномера, нейтральный газ, бронирование, протекторы, материал лонжеронов и тд и тп тоже интересует. ДМ самолётов тоже правлю и стараюсь учитывать даже такие особенности.