Цитата:" По видимому, движок игры, в процессе самой игры, поначалу вынужден "вскрывать" эти самые хеши, делая обратный (тому самому хешированию классов) процесс".
Хоть я и не программист, но мне кажется, что это утверждение неверно. Компьютер - это не человек, а машина и самым понятным для него является двоичный код, а не файлы с каким бы то ни было расширением. А хеши, судя по всему и есть тот самый двоичный (или шестнадцетиричный?) код. Так что компьютеру не надо преобразовывать хеши обратно в класс-файлы. Это необходимо исключительно программисту, чтобы привести код программы в удобочитаемый язык программирования (java), внести свои правки и снова закодировать в понятный компьютеру код. Подозреваю, что именно хеши повышают скорость обработки данных в игре.
|