Цитата:
Сообщение от Asura
Мина А-I A-IV длинна 3020 мм
Мина А-V длинна 2150 мм
Мина АМД 500 длинна 2800 мм
У мин и торпед элементы подвески отличались от бомб, для их крепления и использовались мосты. Чисто технически мосты могли быть закреплены только к усиленным элементам внутреннего набора и это как раз ограничивало количество точек подвески.
|
Вы слишком серьезны. А авиация летающая на поршнях это не так сложно.
На фотографиях что вы привели нет никаких мостов. Мина АМГ висит на центральном держателе. По второй фотографии да ее подписывают где АМД-500 а где то и РРАБ
https://armedman.ru/bombardirovochno...koj-vojny.html
W элементы это регулируемые упоры. И торпеды и бомбы точно так же вешаются. За бугель в центре масс тела бомбы мины торпеды цепляется замок (МДЗ-40 например "готовое изделие промышленности" как написано в тех описании на Пе-2). За замок мина или торпеда или бомба тросом с помощью лебедки поднимается к держателю, подтягивается к упорам замок крепится в держателе "морским болтом". Когда летчик или штурман нажимает кнопку пироболт толкает рейку держателя. Рейка нажимает рычаг замка, рычаг открывает язык замка. Боеприпас отделяется.
"Торпедный мост" на бостоне это по сути балочный держатель закрепленный на фюзеляже. Вот торпеда с замком на фотографии.
https://bellabs.ru/51/Photos/1GMTAP_Gagiev-plane_05.jpg
Для ДБ-3 и Ил-4 не проектировали никаких мостов. Это было не нужно. Центральный держатель ДЕР-19 или ДЕР-20 уже рассчитан на тонну нагрузки и конструкция самолета рассчитана причем с запасом.
Но завод 39 предложил балку Т-18. Но завод это такое... Всегда нужно сделать что то сложное и дорогое и продать платежеспособному клиенту

.
Но и с балкой Т-18 торпеда именно что висела на центральном держателе. Балка удерживала торпеду за хвостовую часть в момент отделения какое-то мгновение чтобы торпеда приняла оптимальный угол 15-18 градусов. И довольно быстро от нее отказались в пользу стабилизаторов. Повторяюсь на балке торпеда не висела.
Или вы считаете бомбу в 1000 кг тоже на какой-то мост вешали?
Но вы правы в том что я не могу предъявить фотографии, чертежи. синьки, сканы ЖБД и прочее. Не находятся. Может потому что фотослужба не работала по ночам, а мины это все же ночная боевая работа и достаточно редкая в наших ВВС. Не в качестве оправдания но все же отмечу что и фотографий где есть две подвешенных торпеды под бостон тоже нигде нет. Увы.
Но у Морозова есть таблицы торпедных атак авиации СФ в которых указаны даты, количество и тип самолетов, фамилии ведущего группы и летчиков группы, атакованная цель, как это видели мы и что в было у противника, а также расход боеприпасов по типам. И там есть в варианте загрузки и две английские торпеды Мк-XII. Эти данные сходятся например с теми описаниями что приводит Латкин в лекциях на Тактик медиа или в книге по Ил-2 и Р-40 на Севере.
https://www.labirint.ru/books/938656/ (не в качестве рекламы

)
Я ведь ссылку дал на работу Морозова вы пожалуйста просмотрите ее хотя бы по диагонали.
Самолеты "типа ДБ-3" в 1 МТАП летали в 43 и на бомбардировку и на крейсерские полеты и на минные постановки и все это могло быть в течении одних только суток лишь меняя экипаж и загрузку.
Или посмотрим ЧФ в 44. Апрель месяц:
Вылетов Ил-4 всего 48.
Выставлено 24 А-1-4 и 64 АМД-500.
Если А-1-4 брали только по одной как вы уверены то АМД тогда сколько за раз?
Логично предположить что брали по две и тех и других а еще восемь... Предположим что не подвезли, или они не отделились, или экипаж вернулся по тех причинам и задание не выполнил что бывало очень часто.