Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 10:34   #1469
3GIAP_Fedya
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hajo Посмотреть сообщение
Да, идея с отказами вооружения - это самое то (для мну, по крайней мере ). Вот такой еще вопрос. Д.Джонсон (английский ас №2, летал на Спитах с 41-го по 45-й) писал, что Спиты (все) в крутом пикировании начинали настолько сильно раскачиваться, что становились почти неуправляемыми, почему немцы всегда пикированием от них и уходили. Это реально реализовать? И еще одна мысль. Кааца мну, что максимальная скорость пикирования (как и скорость разгона в оном) у МиГ-3 в игре занижена, бо пилоты на нем летавшие писали, что отрывались от 109-х пикированием. В игре это сделать нереально, а в реале 109-й Ф-2 в пике развивал скорость свыше 900 км/ч, если высота позволяла, ессно (по результатам испытаний трофейного Ф-2 англичанами), т.е. МиГ, по идее, должен уж как минимум разгоняться сильно быстрее Ф-2, да и скорость в пикировании держать ненамного меньшую. Вот . А за кобера и спит - пасибо, на выходных полетаю .
Раскачивание крыльями (если оно и даже было) как спецэффект врядли можно сделать.
В принципе если кто смотрел спитовскую фм, то видел что там прописаны слишком маленькие крылья и аеродинамика лучше чем у Ф4.
Можно сделать свой вариант Спита. Тупо увеличивать крылья и резать аэродинамику нельзя -> резко упадет скорость), но если оттюниговать грамотно, то по идее Спит при сохранении прочих ЛТХ будет медленнее набирать скорость в пикировании и ниже выскакивать зум-климбом. Но это все предположения, надо тестировать.
3GIAP_Fedya вне форума   Ответить с цитированием