Цитата:
Сообщение от Dimas1999
По 3D Max и Maraz export вопрос.
С хуками не получилось разобраться. Хуки не экспортируются в меш. Вот в InnerHull.cfg прописал
Код:
scale_factor 0.01
n_lods 0
lod_dist
lod_type S
lod_prefix
n_coll 0
n_hooks 2
CAMERA
CAMERAIM
shadow_char Y
|
1. Не CAMERAIM, а CAMER
AAIM
Попробуй так.
scale_factor 0.01
n_lods 1
lod_dist 10000
lod_type s
lod_prefix _00
n_coll 0
n_hooks 2
CAMERA
CAMERAAIM
shadow_char Y
ПЫ СЫ:
Если не получится экспорт, выложи куда-нибудь файл меша в максе (у меня макс 2018 с экспортером есть) с текстурой, попробую у себя этот меш экспортировать для проверки. Можешь в максе удалить все меши, кроме того,что нужно проверить экспорт и так мне прислать файл макса с текстурой.
Очень редко, но встречаются корявые меши, которые крашат экспортер и я применяю тогда вот эти пункты:
1. в максе через стандартный велд, соединяю все точки с параметром 0.0001 на всякий случай.
2. Делаю резет икс форм мешу.
3. Экспортирую этот меш из макса в obj простое.
4. Удаляю меш из сцены, Импортирую обратно в макс ранее экспортированный в obj меш обратно в сцену.
5. Через стандартное меню в максе со стандартными установками назначаю сглаживание(группы) .
6. почти всегда помогает
ПЫ СЫ 2
Вспомнил, если ты экспортируешь из макса 2018 экспортером с сас, то там есть глюки в экспортере !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он прерасно экспортирует одиночные меши с помощью одиночных файлов cfg , если нет ХУКОВ !!!
Меши с хуками надо экспортировать через файл prj тогда будет все норм.
Файл prj это текстовый файл для экспорта всей модели, но с его помощью можно экспортировать и одиночные меши.
Например:
1. создай файл текстовый !_ALL_COCKPIT.prj (расширение prj) там же где и файл cfg лежит
2. впиши в него название своего файл InnerHull (писать без раширения cfg)
Пример записи в prj
num_objects 1 D 0.01
InnerHull 1
Наличие текстовика InnerHull.cfg в папке с экспортом конечно обязательно!!!!!!!!!!!
При экспорте из макса выбирай файл !_ALL_COCKPIT.prj
экспортер все поймет и так как в списке всего один InnerHull , то он
и экспортирует всего один меш, зато хуки увидит и тоже их экспортирует. Я экспортирую модель через prj последовательно добавляя записи мешей в файл prj, то есть сначала по одному как бы, то есть добавил новый меш, экспортировал, добавил новый меш, экспортировал(при добавлении нового меша не забывай вверху увеличить количество меше вот тут num_objects ???). Все старые меши при каждом последующем экспорте перезаписываются. Так дохожу до полного экспорта всей модели через один большой файл prj, если весь файл prj всей модели экспортируется без крашей, значит все норм с моделью. Это способ удобен тем, что сразу видно на каком файле(меше) затык вылазит и тем что в итоге создается
файл hier.him со всеми записями(внимание hier.him перезаписывется при каждом экспорте), остается вверху hier.him добавить строки вида
[_ROOT_]
VisibilitySphere 2.00089
Внимание ! При составлении списка мешей в файле prj сначала в начале списка должны быть все меши к которым привязываются остальные. Тоесть сначала в списке аля главные меши, а потом все зависимые от них меши. Иначе не собирется модель из полученного hier.him . Пример:
вверху списка меш элерона(его экспортировали), а меша крыла к которому привязан в максе элерон еще нет. Игра прочтет из hier.him элерон и остановиться так как не найдет крыло к которому надо привязать элерон. Игра глупенькая, она не пойдет дальше вниз искать в hier.him крыло
